|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #391 |
Ветеран
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково
Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ
Сообщений: 2,736
Сказал(а) спасибо: 285
Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
|
![]()
Насчёт *сверчков* не знаю ,ТО что услышал по ней :ВРЕМЯ заряда АКБ -ВОСЕМЬ часов ,ДАЛЬНОСТЬ ХОДА НА 150км (зарядка обычная розетка)
__________________
Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #392 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #393 |
Живет здесь
![]() Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
|
![]()
Залито было выше нормы(тогда этого никто не знал) отъездил 78,5 тыс и всЁ как у всех - поменял сальник КВ и прочее по мелочи.
Последний раз редактировалось Викtор; 17.08.2012 в 07:33. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #394 | |
С Renault по Life
![]() ![]() Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
|
![]() Цитата:
вопрос в другом__может ОД на предпродажке забили х=р и не сваливают_ не за свой же счет делать то будут потом |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #395 |
Ветеран
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
|
![]()
Пробую выложить фотографии (на момент написания поста - не знаю получится ли) Так что извините если не выйдет. Прошу обратить внимание на то, что при описании "Эволюшена" чётко отмечен фактор применения его для двигателей Рено (кстати сразу возникает вопрос - а 2-х литровый вариаторный ниссановский движок тогда как?!). Одним словом - что скажите?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #396 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Вот тут практическая информация.http://www.elf-lub.ru/lub/lubrussia....E?OpenDocument
---------- Сообщение добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:15 ---------- Славутич, А вот и твой каталог нашелся. http://dl.get.freesoft.ru/7004522612..._Grand_Cat.pdf
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #397 |
С Renault по Life
![]() ![]() Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
|
![]()
про перелив
Безусловно, никто ничего не транжирит, т.к. масло в двигатель на заводе заливает автомат. Правильный метод измерения масла щупом следующий: - произвести запуск двигателя - убедиться в том, что погасла лампочка давления масла - дать двигателю поработать 30 сек - заглушить двигатель - через 10 мин после остановки двигателя произвести замер щупом Превышение, которое Вы наблюдаете сейчас примерно в 1-1,5 см либо исчезнет совсем, либо сократится до 5 мм. Подобное превышение уровня масла в поддоне картера допускается производителем для всез бензиновых двигателей и недопустимо только для дизельных двигателей. Данное превышение уровня масла с завода является нормой, не влияет на его эксплуатацию и не является неисправностью. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #398 |
Ветеран
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #399 | |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Вот,то что нужно про ЭВОЛЮШН. http://lubadmin.com/upload/produit/F...ng_39/1021.pdf
---------- Сообщение добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:22 ---------- А вот ЭКСЕЛИУМ NF. Тоже самое написано. Все-таки Экселиум сперва для бензиновых,а потом для дизельных,а Эволюшн сперва для дизельных,а потом для бензиновых. Или разницы нет,товарисчи??? ---------- Сообщение добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:26 ---------- Вот Экселиум тут http://lubadmin.com/upload/produit/F...ng_39/6342.pdf ---------- Сообщение добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:27 ---------- Буду лить родной Экселиум,тем более,что абсолютно одинаковое описание. ---------- Сообщение добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:31 ---------- Цитата:
![]() ---------- Сообщение добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:33 ---------- Про ниссан ниче сказать не могу.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #400 |
Ветеран
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
|
![]()
Если хочешь сказать, что оно рекомендовано ТОЛЬКО для дизеля, то это ошибка. Повторюсь, у Эльфа нет выделенной линейки "дизель-турбодизель", как у многих других производителей. Я же говорю про 5W40 без акцента с приставкой "Dizel". Повторюсь - ничего не доказываю и не продвигаю идеи в массы, а просто рассуждаю. Но наверное Эльф не дурак, если чётко пишет, что "эволюшн" рекомендован для двигателей Рено? И если возьмёшь две этих канистры, то увидишь, что там написано практически всё одинаково.
Последний раз редактировалось Славутич; 16.08.2012 в 22:36. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |