Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2012, 01:18   Сообщение #391
Митюха
Ветеран
 
Аватар для Митюха
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково
Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ
Сообщений: 2,736
Сказал(а) спасибо: 285
Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
и тоже наверное салончик дребезжит, как на наших бюджетных?))) кожа облазит))
Насчёт *сверчков* не знаю ,ТО что услышал по ней :ВРЕМЯ заряда АКБ -ВОСЕМЬ часов ,ДАЛЬНОСТЬ ХОДА НА 150км (зарядка обычная розетка)
__________________
Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами
Митюха вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 16.08.2012, 08:22   Сообщение #392
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sever Посмотреть сообщение
На новой (турецкой) было примерно на 13 мм выше максимума. ОД заверил, что турки специально так льют, увеличивая объем масла на период обкатки и продемонстрировал уровень на двух соседних "флюшках". Никаких отрицательных последствий (подтеков, "потения") я не заметил. На ТО-1 залили на несколько мм ниже максимальной отметки.
Говорить то они говорят (были даже заверения спецов ОД в том, что такое количество масла залито с учётом его впитывания прокладками, сальниками и деталями двигателя, вот уж где полная чушь), но откачивают уровень до нормального без звука, если владелец грамотно настаивает на этом (достаточно показать страничку из руководства по эксплуатации машины, где написано про уровень масла), если совсем "деревянные", то помогает "тесное" общение с руководством дилерского центра с просьбой дать бумагу, что превышение уровня масла является нормальным, а в руководстве к машине написан бред ил звонок на "горячую линию" Рено. А откачивать лишнее масло или нет, решать самому владельцу.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 21:05   Сообщение #393
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

Залито было выше нормы(тогда этого никто не знал) отъездил 78,5 тыс и всЁ как у всех - поменял сальник КВ и прочее по мелочи.
__________________

Последний раз редактировалось Викtор; 17.08.2012 в 07:33.
Викtор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 21:34   Сообщение #394
Boykusha
С Renault по Life

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Boykusha
 
Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
количество масла залито с учётом его впитывания прокладками, сальниками и деталями двигателя
а почему бы и нет? моторы везут и франции__потом турки ставят__долго не правда ли?

вопрос в другом__может ОД на предпродажке забили х=р и не сваливают_
не за свой же счет делать то будут потом
__________________
Продан 10.2015 год.
Boykusha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 21:56   Сообщение #395
Славутич
Ветеран
 
Аватар для Славутич
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

Пробую выложить фотографии (на момент написания поста - не знаю получится ли) Так что извините если не выйдет. Прошу обратить внимание на то, что при описании "Эволюшена" чётко отмечен фактор применения его для двигателей Рено (кстати сразу возникает вопрос - а 2-х литровый вариаторный ниссановский движок тогда как?!). Одним словом - что скажите?
Изображения
Тип файла: jpg IMG00017.jpg (35.7 Кб, 36 просмотров)
Тип файла: jpg IMG00019.jpg (73.9 Кб, 34 просмотров)
Тип файла: jpg IMG00024.jpg (51.8 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: jpg IMG00026.jpg (64.5 Кб, 33 просмотров)
Тип файла: jpg IMG00027.jpg (53.8 Кб, 31 просмотров)
Славутич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 22:16   Сообщение #396
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Вот тут практическая информация.http://www.elf-lub.ru/lub/lubrussia....E?OpenDocument

---------- Сообщение добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:15 ----------

Славутич,
А вот и твой каталог нашелся. http://dl.get.freesoft.ru/7004522612..._Grand_Cat.pdf
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 22:17   Сообщение #397
Boykusha
С Renault по Life

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Boykusha
 
Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
По умолчанию

про перелив
Безусловно, никто ничего не транжирит, т.к. масло в двигатель на заводе заливает автомат. Правильный метод измерения масла щупом следующий:
- произвести запуск двигателя
- убедиться в том, что погасла лампочка давления масла
- дать двигателю поработать 30 сек
- заглушить двигатель
- через 10 мин после остановки двигателя произвести замер щупом
Превышение, которое Вы наблюдаете сейчас примерно в 1-1,5 см либо исчезнет совсем, либо сократится до 5 мм. Подобное превышение уровня масла в поддоне картера допускается производителем для всез бензиновых двигателей и недопустимо только для дизельных двигателей.
Данное превышение уровня масла с завода является нормой, не влияет на его эксплуатацию и не является неисправностью.
__________________
Продан 10.2015 год.
Boykusha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 22:21   Сообщение #398
Славутич
Ветеран
 
Аватар для Славутич
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Славутич,
А вот и твой каталог нашелся.
Оно родимое! Так какие мысли по этому поводу? И по "ниссановскому" движку так же?
Славутич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 22:34   Сообщение #399
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Вот,то что нужно про ЭВОЛЮШН. http://lubadmin.com/upload/produit/F...ng_39/1021.pdf

---------- Сообщение добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:22 ----------

А вот ЭКСЕЛИУМ NF. Тоже самое написано. Все-таки Экселиум сперва для бензиновых,а потом для дизельных,а Эволюшн сперва для дизельных,а потом для бензиновых. Или разницы нет,товарисчи???

---------- Сообщение добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:26 ----------

Вот Экселиум тут http://lubadmin.com/upload/produit/F...ng_39/6342.pdf

---------- Сообщение добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:27 ----------

Буду лить родной Экселиум,тем более,что абсолютно одинаковое описание.

---------- Сообщение добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:31 ----------

Цитата:
Сообщение от Boykusha Посмотреть сообщение
Данное превышение уровня масла с завода является нормой, не влияет на его эксплуатацию и не является неисправностью
А я когда это писал давным давно,никто не поверил,пилять

---------- Сообщение добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:33 ----------

Цитата:
Сообщение от Славутич Посмотреть сообщение
И по "ниссановскому" движку так же?
Про ниссан ниче сказать не могу.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 22:34   Сообщение #400
Славутич
Ветеран
 
Аватар для Славутич
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Вот,то что нужно про ЭВОЛЮШН.
Если хочешь сказать, что оно рекомендовано ТОЛЬКО для дизеля, то это ошибка. Повторюсь, у Эльфа нет выделенной линейки "дизель-турбодизель", как у многих других производителей. Я же говорю про 5W40 без акцента с приставкой "Dizel". Повторюсь - ничего не доказываю и не продвигаю идеи в массы, а просто рассуждаю. Но наверное Эльф не дурак, если чётко пишет, что "эволюшн" рекомендован для двигателей Рено? И если возьмёшь две этих канистры, то увидишь, что там написано практически всё одинаково.

Последний раз редактировалось Славутич; 16.08.2012 в 22:36.
Славутич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT +3.