Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Конкуренты Renault Fluence «

Важная информация

Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2012, 07:09   Сообщение #311
olegus74
Мастер
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей НМ Посмотреть сообщение
Вот интересно про Круз http://tv-rb.ru/news/2012-08-07/kure...salavate/18071
анриал какой-то
olegus74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 15.08.2012, 20:16   Сообщение #312
Iceman
Новичок
 
Аватар для Iceman
 
Имя: Андрей
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Москва, САО
Авто: Fluence, Expression, 1,6 AT
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Какие же хорошие у Круза тормоза и цепкие шины, что при ударе они так и остались на месте! Большой вопрос к инженерам по независимой подвеске...
__________________
ВАЗ2101 '72г, Toyota Tercel '96г, Suzuki Jimny '03г, Renault Fluence '10
Iceman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 13:22   Сообщение #313
Луноход
Местный
 
Аватар для Луноход
 
Имя: Ден
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Ярославская обл.
Авто: Fluence Expression
Сообщений: 121
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Коллеги напишу свои наблюдения по Крузу и Флю. Тестил оба аппарата: Первым был Круз 1.6: что понравилось: 1. Вид с передка 2. Просторный салон 3. Удобные кресла. не понравилось 1. Шумка никакая мотор после 3000 орет как черт уши закладывает 2. Стойки лобового стекла громадная мертвая зона 3. Перебор с дизайном салона слишком напичкана передняя часть салона очень не уютно. 4. Ручка МКП отодвинута назад локоть постоянно в подвешанном состоянии даже при наличии подлокотника (он мешает) 5. Подвеска бухает на ухабах. Короче впечатления не очень. Вторым испытывал Флю 1.6 Много говорить не хочу плюсов гораздо больше чем минусов. ИТОГ езжу на Флюшке счастлив до жути!
Луноход вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 13:46   Сообщение #314
motor-serg
Знаток
 
Аватар для motor-serg
 
Имя: Сергей
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: С-Пб
Авто: Exp 1.6 МКП5+esp+чип-карта
Сообщений: 348
Сказал(а) спасибо: 212
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
По умолчанию

мне в крузе место было мало, основной фактор, и агрессивная подсветка
__________________
http://www.drive2.ru/cars/renault/fluence/fluence/motor-serg/
motor-serg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 14:13   Сообщение #315
Borodaiz
Гуру
 
Аватар для Borodaiz
 
Имя: Женя
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: г.Орел
Авто: Fluence, Expression, 2.0 CVT, ESP, бежев. металик
Сообщений: 1,080
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 115 раз(а) в 83 сообщениях
По умолчанию

как по мне, так передок Круза- страшный. Сзади - супер. Салон по-моему тесноват, да и клиренс низковат: по нашим (а особенно по орловским) дорогам не айс. Второе, что мне понравилось в Крузе - торпедо: современный, яркий (во флю скромней выглядит). В остальном машина не достойная (в сравнении с флю, конечно)
Borodaiz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 22:49   Сообщение #316
skif
Мастер
 
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Волгоград
Авто: Рено Флюенс, 1.6 МКПП, Expression
Сообщений: 532
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 36 раз(а) в 30 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Луноход Посмотреть сообщение
Коллеги напишу свои наблюдения по Крузу и Флю. Тестил оба аппарата: Первым был Круз 1.6: что понравилось: 1. Вид с передка 2. Просторный салон 3. Удобные кресла. не понравилось 1. Шумка никакая мотор после 3000 орет как черт уши закладывает 2. Стойки лобового стекла громадная мертвая зона 3. Перебор с дизайном салона слишком напичкана передняя часть салона очень не уютно. 4. Ручка МКП отодвинута назад локоть постоянно в подвешанном состоянии даже при наличии подлокотника (он мешает) 5. Подвеска бухает на ухабах. Короче впечатления не очень. Вторым испытывал Флю 1.6 Много говорить не хочу плюсов гораздо больше чем минусов. ИТОГ езжу на Флюшке счастлив до жути!
Поздравляю. Я через 6 месяцев все таки залез в Круз и понял что не прогадал. Кроме стильной внешности и двигателя, больше предложить ни чего не может.
skif вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 23:19   Сообщение #317
bigroko
Новичок
 
Аватар для bigroko
 
Имя: Ростислав
Регистрация: 28.06.2012
Адрес: Винница, Украина
Авто: Fluence Sportway 2.0 CVT ESP
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от motor-serg Посмотреть сообщение
мне в крузе место было мало, основной фактор, и агрессивная подсветка
все так. ездил сначала смотреть круз. ударился правой ногой в консоль, посмотрел на подсветку и поехал в реношный салон.

сел во флюенс и понял, что назад, к крузу, я не поеду.
bigroko вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 23:27   Сообщение #318
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

А я наоборот..тестил Круз 1,8лАТ, были нюансы,сомнения, но была привлекательная цена на LT (гораздо дешевле как потом выяснилось чем у Флю Динамик), но сомневался в главном в каком кузове брать? Уже было хотел внести залог (на ХВ),а менеджер попался тормознутый (за шкиряк не схватил и не потащил)...короче приостыл..стал далее по салонам кататься..потестил Флю 2литра, понял,что он поинтереснее чем 1,8АТ Круза...и всё...
У Круза есть преимущество перед Флю, только в одном..там крепкий салон без сверчков (могу судить по Лачетти за 4,5 года хоть бы раз скрипнул) Да и ещё читал отзыв чела у которого есть и Флю и Круз, так он уверял,что на дальние расстояния Круз более удобен для водителя (типа кресло лучше менее утомительно в пути)

Последний раз редактировалось Felix20; 17.08.2012 в 23:32.
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 21:02   Сообщение #319
olegus74
Мастер
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
По умолчанию

Сегодня пока ждал супругу (шопинг), чтоб скоротать время зашел в салон GM (был рядом), т.с. возобновить впечатления полугодичной давности при выборе авто.
Посидел в астре джей, крузе, и лаче.
Из выше названных больше нравится астра, но придраться есть к чему, ненравится оцифровка приборки (кстати в крузе тоже), большие мертвые зоны – треугольники передних стоек, и уж дофига всяких кнопок на торпеде, докатка в минус.
В лачетти как в прошлый век попал, руль скользкий, а торпеда по глубине аля 2106, после мегана непривычно.
После вернулся в свою машину, уютно по домашнему, удобно))))))
olegus74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 21:49   Сообщение #320
Fan-na-Megan
Мастер

Мегановод
 
Аватар для Fan-na-Megan
 
Регистрация: 17.12.2011
Адрес: у Уфы
Авто: Меган 3 express 1.6 мкпп
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 29 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegus74 Посмотреть сообщение
и уж дофига всяких кнопок на торпеде

Да-да, функций столько же, а кнопок море (тридцать с лишним - куда столько).
В Мегане все лаконично-гармонично, короче, зб)))
Fan-na-Megan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
конкуренты, сравнение, шевроле круз


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:31. Часовой пояс GMT +3.