|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Знаток
![]() Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Питер
Авто: Флю Экспрешен, ручка + свободные руки: был! Теперь Мегаша 2 литра CVT.
Сообщений: 294
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 25 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]()
Дык вроде бы если сильно хочеш нагреть пятую точку то сначало включи "адскую сковородку" и заведи движок, а вот если включить сей девайс во время прогрева авто то он завязан на климат и пятую точку он будет греть в соответствии температуры климаткантроля. Помоему как-то так если мой склероз меня не подводит, вечером доберусь до мануала и уточню. У меня супруга при покупке авто на заглушеном движке включила енту "сковородку" ну и чуть не сварилась, а вот при заведённом движке при включении ентой "сковороды" она сначала прилично нагревается а потом остывает до комфортной температуры и остаётся в током нагреве. Как-то так. О пока писал нашолся мануал, дословно:(в зависимости от комплектации автомобиля) При работающем двигателе нажмите на выключатель 4 (кнопка подогрева на седухе). Сигнальная лампа загорается на щитке приборов, как только обогрев одного из передних сидений будет включен. Система, стабилизирующая температуру, определяет, в зависимости от выбраного положения, необходим подогрев или нет. Стр. 1.18
__________________
Завтра будет лучше! Последний раз редактировалось Бармаглот; 24.09.2010 в 13:48. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |