|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Новичок
Имя: Дмитрий
Регистрация: 12.07.2012
Адрес: СПб
Авто: Флю 1,6 механика
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Обкатку закончил, даже с хвостиком. 3500 км.
Ситуация такая: В салоне стало явно тише. Теперь и музыка слышна ![]() Подвеска стала мягче, комфортнее неровности проходит. Мотор стал тише, безусловно. Но! Мотор все равно не тихий на трассе. И, главное, увод от прямлинейного движения остался (рыскает). Теперь рысканье сместилось на 10-20 км спидометра выше, потому и показалось сперва, что все окей. Но не окей... Кидает. При загрузке задних сидений и багажника виляние становится очень заметно и снова спускается к 100-110 км/час. Спорить ни с кем не буду. Может это мой экземпляр такой. Но, он - такой |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 | |
Мастер
Имя: Пётр
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Владимир
Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
|
![]() Цитата:
-увод на ровном асфальте или на лёгкой колейности? - не пробовали (в пределах допуска) поиграть давлением? У меня правда 2.0 CVT и к сожалению точно не знаю есть ли отличия в подвеске (хотя сомневаюсь) но у меня таких проблем нет, (на пустом участке порой двумя руками меняю угол наклона и высоту подголовника) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3 |
Местный
Имя: Юра
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: москва, Люберцы
Авто: Limited Edition
Сообщений: 113
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
Рыскать не должна.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4 |
Знаток
![]() Регистрация: 15.06.2012
Адрес: Казань
Авто: Megane exp.2,0CVT
Сообщений: 377
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 34 раз(а) в 32 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5 | |
Новичок
Имя: Дмитрий
Регистрация: 12.07.2012
Адрес: СПб
Авто: Флю 1,6 механика
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() Цитата:
![]() Колейность держит очень хорошо, хоть мелкую, хоть большую. Никаких проблем, все отлично. Асфальт ровный, свежий. Давление ставил 2,4 потом 2,2 сейчас 2,3. Роли не играет. Может ехать по прямой без каких-то проблем несколько км, а потом без видимой причины рыскает. Поймать рулем не проблема. Поймал - поставил обратно и все. Но вот сидеть и ждать этого момента, когда надо ловить, вместо расслабленного руления... ps на другом форуме нашел друга по несчастью. у него был Ситроэн Пикассо. Тоже жаловался на такое. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |