|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #411 |
Ветеран
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
|
![]()
Ну не понимаете Вы мой изоповский язык...
Я не писал что привышение это норма. Просто и ужастики делать из этого не нужно. Народу лень пробку отвернуть и 100-200 гр масла слить, ну лишка сольётся, так не на землю же, а заливная горловина сверху двигателя - открутил - вернул обратно... Вот раздули... Я под капот через 15 000 перед ТО первый раз заглянул - течь увидел Од сальники и ГРМ заменил, про уровень даже разгавора не было...... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #412 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Ну а как объяснить тот факт,что в новый заливают 5 литров,при замене уже 4800??
Ответ. Вот 200 грам(это ничтожно мало) распределяется по резинкам и остается просто ,как пленка на поверхности. Если ты в канистру нальешь масло,то обратно уже столько же не выльется ведь. ![]()
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #413 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Если суждено ему потечь, то он и с недоливом и переливом будет течь и потеть.
Я масло не сливал, хотя перелив и был приличный, по тому что перелив грозит единственно тем, что на стенки цилиндра будет забрасываться бОльшее количество масла, но при новых маслосъёмных кольцах беды в этом не вижу. А про выдавливание масла за счёт перелива, эти страшилки оставьте тем кто в ДВС = ![]()
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
akul@ (19.08.2012)
|
![]() |
Сообщение #414 |
С Renault по Life
![]() ![]() Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
|
![]()
У меня лично пару болтов..по теет,на То обещали все исправить
---------- Сообщение добавлено в 10:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:28 ---------- Масло под отметку Макс(замер производил на холодную после ночи) Побег 12 000 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #415 |
Мастер
Имя: Виталий
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Красноярский край
Авто: Renault Fluence confort 1.6 АКПП
Сообщений: 905
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 66 раз(а) в 58 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #416 | |
Ветеран
![]() ![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: СПб
Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth
Сообщений: 1,593
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Каждому свое ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
valeha01 (27.09.2012)
|
![]() |
Сообщение #417 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
А мне сказали,что так и должно быть.
![]()
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #418 |
С Renault по Life
![]() ![]() Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
|
![]()
автолюбитель, У меня около 3 цилиндра достаточно мокро...а остальное действительно фигня
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #419 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
У меня слева и справа на двигателе влажновато было,пока на последнем ТО мастер мне все это не сдул жижкостью для чистки ДЗ,кстати даже тереть ниче не пришлось.Набрызгал и сдул потом компрессором. Еще(раньше такого на ТО не делали) обработал чашу картера,место крепления масл.фильтра и защиту этой же жидкостью. Теперь все блестит, как у кота яйца.
![]()
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
valeha01 (27.09.2012)
|
![]() |
Сообщение #420 |
С Renault по Life
![]() ![]() Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
|
![]()
автолюбитель, Больше я так понял потел он?
Хм,изменились условия эксплуатации?просто так в механика ни чего не пропадает.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |