Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2012, 11:10   Сообщение #411
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Ну не понимаете Вы мой изоповский язык...
Я не писал что привышение это норма.
Просто и ужастики делать из этого не нужно.
Народу лень пробку отвернуть и 100-200 гр масла слить, ну лишка сольётся, так не на землю же, а заливная горловина сверху двигателя - открутил - вернул обратно...
Вот раздули...
Я под капот через 15 000 перед ТО первый раз заглянул - течь увидел Од сальники и ГРМ заменил, про уровень даже разгавора не было......
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 17.08.2012, 19:08   Сообщение #412
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Если ОД считает перелив нормой, почему тогда откачивают масло?
Ну а как объяснить тот факт,что в новый заливают 5 литров,при замене уже 4800??
Ответ. Вот 200 грам(это ничтожно мало) распределяется по резинкам и остается просто ,как пленка на поверхности. Если ты в канистру нальешь масло,то обратно уже столько же не выльется ведь.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 09:05   Сообщение #413
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Если суждено ему потечь, то он и с недоливом и переливом будет течь и потеть.
Я масло не сливал, хотя перелив и был приличный, по тому что перелив грозит единственно тем, что на стенки цилиндра будет забрасываться бОльшее количество масла, но при новых маслосъёмных кольцах беды в этом не вижу.
А про выдавливание масла за счёт перелива, эти страшилки оставьте тем кто в ДВС = . По началу было небольшое отпотевание в районе катушек заж.. небольшая протяжка болтов решила все проблемы. Пробег сейчас около 20 000км. , двигатель несколько в пыли, но масленных подтёков и отпотеваний нет, снял видио своего ДВС, могу продемонстрировать, так что бы можно было сравнить.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
akul@ (19.08.2012)
Старый 18.08.2012, 10:29   Сообщение #414
Boykusha
С Renault по Life

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Boykusha
 
Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
По умолчанию

У меня лично пару болтов..по теет,на То обещали все исправить

---------- Сообщение добавлено в 10:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:28 ----------

Масло под отметку Макс(замер производил на холодную после ночи)
Побег 12 000
__________________
Продан 10.2015 год.
Boykusha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 16:08   Сообщение #415
Zero26
Мастер
 
Аватар для Zero26
 
Имя: Виталий
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Красноярский край
Авто: Renault Fluence confort 1.6 АКПП
Сообщений: 905
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 66 раз(а) в 58 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
снял видио своего ДВС, могу продемонстрировать, так что бы можно было сравнить.
Желательно посмотреть бы.
Zero26 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 02:18   Сообщение #416
akul@
Ветеран

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для akul@
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: СПб
Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth
Сообщений: 1,593
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Если суждено ему потечь, то он и с недоливом и переливом будет течь и потеть.
Я масло не сливал, хотя перелив и был приличный, по тому что перелив грозит единственно тем, что на стенки цилиндра будет забрасываться бОльшее количество масла, но при новых маслосъёмных кольцах беды в этом не вижу.
+100000000000000, масло до ТО -1 с переливом не сливал и до сих пор не имею никаких проблем
__________________
Каждому свое Всем пока, и данному форуму тоже
akul@ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
valeha01 (27.09.2012)
Старый 19.08.2012, 21:06   Сообщение #417
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boykusha Посмотреть сообщение
У меня лично пару болтов..по теет,на То обещали все исправить
А мне сказали,что так и должно быть.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 22:18   Сообщение #418
Boykusha
С Renault по Life

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Boykusha
 
Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
По умолчанию

автолюбитель, У меня около 3 цилиндра достаточно мокро...а остальное действительно фигня
__________________
Продан 10.2015 год.
Boykusha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 08:54   Сообщение #419
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boykusha Посмотреть сообщение
У меня около 3 цилиндра достаточно мокро.
У меня слева и справа на двигателе влажновато было,пока на последнем ТО мастер мне все это не сдул жижкостью для чистки ДЗ,кстати даже тереть ниче не пришлось.Набрызгал и сдул потом компрессором. Еще(раньше такого на ТО не делали) обработал чашу картера,место крепления масл.фильтра и защиту этой же жидкостью. Теперь все блестит, как у кота яйца.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
valeha01 (27.09.2012)
Старый 20.08.2012, 09:08   Сообщение #420
Boykusha
С Renault по Life

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Boykusha
 
Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
По умолчанию

автолюбитель, Больше я так понял потел он?
Хм,изменились условия эксплуатации?просто так в механика ни чего не пропадает..
__________________
Продан 10.2015 год.
Boykusha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT +3.