|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #5651 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Фартовый, куда конкретней?
Мне нравится авиационный бензин по виду. Прозрачный, как вода. Наверное присадок ни фига нет. Думаю, что его состав несколько иной. Выше читай. Я писал, что лил его. Нормально было. А, чем черт не шутит? Мне не надо про перебранные движки. Нельзя - почему? У авиационного, думаю и повторяю - свойства, наверное, иные. Вот что еще. Я давно не видел, как выглядит бензин. В канистре не держу. Давно было. В Москве заливал 92, он прозрачный. Где-то подальше, он красноватого оттенка. Значит какие-то присадки в нем были? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5652 |
Ветеран
![]() Имя: Саныч
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: М.О.
Авто: "MPS NEW 2.4 D" Renault Megane 2 1.6 АКПП черный
Сообщений: 2,138
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 744 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
Vld, аааа ты про это....))))
ну тогда немного просветись а там поковыряешся в инете.... сам найдешь много интересного.... http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%EA%...F7%E8%F1%EB%EE кстати по поводу авиционного не.. не прбывал.... не знаю как на НЮХ И ВКУС.... поэтому наверное не задаюсь вопросом.... ну а коль ненадо, то просто проигнорь мое сообщение...)))) у каждого своя голова... когда рядом куча советчиков кстати про класификацию авиа топлива тоже можешь просветится http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%...B8%D0%B2%D0%BE Последний раз редактировалось Фартовый; 20.08.2012 в 19:50. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5653 |
С Renault по Life
![]() ![]() Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
|
![]()
Vld, у ЛУКОЙЛа он слегка желтый......
Когда в первые увидел 92 экто ...и в прям подумал,не моча(ослиная ) добавлена в качестве моющей присадки ![]() Последний раз редактировалось Boykusha; 20.08.2012 в 19:58. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5654 | |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
В этом случае авиационный - это база,а 92й - присадка. Это я так просто отметил.
---------- Сообщение добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:30 ---------- Цитата:
![]()
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5655 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Фартовый, чё ты меня отправляешь куда-то?
Ещё раз повторяю. Был задан вопрос тем, кто может что-то конкретно сказать. О чем,тогда речь ведешь? ---------- Сообщение добавлено в 20:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:36 ---------- Это выше, чем у 92? Ты влёт скажи. Такое вообще допустимо? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5656 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Хочешь подробностей? Тебе одному только. По секрету.
http://union88.narod.ru/018IMP_Octane_Mixing_Chart.pdf
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5657 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
автолюбитель, там про какую-то присадку. И для спортивных (в основном) автомобилей.
В АН-2 что льют? Насколько этот бензин от автомобильного отличается? Наверное, помимо ОЧ еще какие-то отличия есть? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5658 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Тьфу! Перепутал. Не ОЧ 113,а бензин 113й. Вот так.
---------- Сообщение добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:57 ---------- Высокой детонационной стойкостью. Вот почитай первые пару абзацев. http://www.5koleso.ru/articles/Tehni...aya_arifmetika
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5659 |
Ветеран - RenaultMan
![]() Регистрация: 26.09.2010
Адрес: г. Новомосковск, Тульская область
Авто: Renault Kaptur 4x2 1.6 MKПП
Сообщений: 2,397
Сказал(а) спасибо: 670
Поблагодарили 624 раз(а) в 361 сообщениях
|
![]()
Я не на шутку озадачился поскрипыванием на неровностях в районе дверных уплотнителей. Экспериментирую неделю. Как уже писал ранее купил специальный силиконовый карандаш, обработал уплотнители, но скрип вроде как снова появился. Купил литиевую смазку, промазал механизмы замков, эффекта нет. Сегодня решил обследовать зоны скрипа, и обнаружил, что скрипят внешние дверные уплотнители, те что на стыке двух дверей, и главный скрип издают верхние бархотки. Я их прошел тоже карандашом, и при надавливании на верхний край двери (рамка стекла) до обработки пальцем скрип был, а после обработки пропал. Вот такие дела. Кто с таким сталкивался?
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5660 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
В маркировку бензинов входят буквенные и цифровые обозначения. Буквой «А» маркируются автомобильные, а буквой «Б» авиационные бензины. Цифры это октановое число топлива. Оно указывает на сопротивляемость его к самопроизвольному взрыву от сжатия детонации. Чем выше октановое число, тем выше сопротивляемость детонационная стойкость. Детонационная стойкость автомобильных бензинов определяется в лабораториях с использованием специальной аппаратуры по двум методам: по моторному и исследовательскому. В первом случае бензины маркируются только буквой «А» (например. А-66. А 72. А-76), во втором буквами АИ (например, AII-93, АИ-98). Для увеличения детонационной стойкости в бензины добавляют антидетонатор тетраэтилсвинец (ТЭС). Исключения составляют лишь Б-70. А-72 и часть из выпускаемого АН-93. В автомобильных бензинах содержание ТЭС в три - четыре раза меньше, чем в авиационных. При сгорании топлива с большим содержанием ТЭС часть его постепенно отлагается вместе с продуктами неполного сгорания бензина и масла на электродах свечей зажигания, клапанах, стенках камер сгорания, поршнях, образуя нагар. В свою очередь, нагар ухудшает охлаждение деталей двигателя, раскаляется и вызывает калильное или многоточечное зажигание. Все это приводит к перегреву отдельных деталей двигателя и выходу их из строя. Поэтому применять авиационные бензины на автомобилях не следует
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |