Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2012, 19:02   Сообщение #5651
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Фартовый, куда конкретней?
Мне нравится авиационный бензин по виду. Прозрачный, как вода.
Наверное присадок ни фига нет.
Думаю, что его состав несколько иной.
Выше читай. Я писал, что лил его. Нормально было.
А, чем черт не шутит?
Мне не надо про перебранные движки. Нельзя - почему?
У авиационного, думаю и повторяю - свойства, наверное, иные.
Вот что еще. Я давно не видел, как выглядит бензин. В канистре не держу.
Давно было. В Москве заливал 92, он прозрачный.
Где-то подальше, он красноватого оттенка. Значит какие-то присадки в нем были?
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 20.08.2012, 19:44   Сообщение #5652
Фартовый
Ветеран

Член клуба
 
Аватар для Фартовый
 
Имя: Саныч
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: М.О.
Авто: "MPS NEW 2.4 D" Renault Megane 2 1.6 АКПП черный
Сообщений: 2,138
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 744 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Vld, аааа ты про это....))))
ну тогда немного просветись а там поковыряешся в инете.... сам найдешь много интересного....
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%EA%...F7%E8%F1%EB%EE
кстати по поводу авиционного не.. не прбывал.... не знаю как на НЮХ И ВКУС.... поэтому наверное не задаюсь вопросом....

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Мне не надо про перебранные движки
ну а коль ненадо, то просто проигнорь мое сообщение...)))) у каждого своя голова...
когда рядом куча советчиков

кстати про класификацию авиа топлива тоже можешь просветится
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%...B8%D0%B2%D0%BE

Последний раз редактировалось Фартовый; 20.08.2012 в 19:50.
Фартовый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 19:46   Сообщение #5653
Boykusha
С Renault по Life

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Boykusha
 
Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
По умолчанию

Vld, у ЛУКОЙЛа он слегка желтый......
Когда в первые увидел 92 экто ...и в прям подумал,не моча(ослиная ) добавлена в качестве моющей присадки
__________________
Продан 10.2015 год.

Последний раз редактировалось Boykusha; 20.08.2012 в 19:58.
Boykusha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 20:36   Сообщение #5654
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Не помню, как разводили. Вроде с 92.
В этом случае авиационный - это база,а 92й - присадка. Это я так просто отметил.

---------- Сообщение добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:30 ----------

Цитата:
Сообщение от Фартовый Посмотреть сообщение
авиционный бензин насколько я знаю в 2.5 раза дороже.... и нафига козе баян.... клапона пожкчь или словить кулак дружбы..... тфу тьфу....
лучше тогда перед обсуждением почитать что такое актановое число.... и почему усодних двигателей 80 а у других 95
Я че,зря формулу тут написал??? Берешь свой авиационный бенз. Кажется ОЧ у него 113 и мешаешь с 92. мешаешь 60/40. Дальше по формуле,чтоб не говорить просто так про прожжение клапанов. А то ведь у нас все думают,что если смешать 92й и 98й,то получится 95й.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 20:38   Сообщение #5655
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Фартовый, чё ты меня отправляешь куда-то?
Ещё раз повторяю.
Был задан вопрос тем, кто может что-то конкретно сказать.
Цитата:
Сообщение от Фартовый Посмотреть сообщение
не задаюсь вопросом....
О чем,тогда речь ведешь?

---------- Сообщение добавлено в 20:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:36 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Кажется ОЧ у него 113
Это выше, чем у 92?
Ты влёт скажи. Такое вообще допустимо?
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 20:38   Сообщение #5656
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
У авиационного, думаю и повторяю - свойства, наверное, иные.
Хочешь подробностей? Тебе одному только. По секрету.
http://union88.narod.ru/018IMP_Octane_Mixing_Chart.pdf
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 20:49   Сообщение #5657
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

автолюбитель, там про какую-то присадку. И для спортивных (в основном) автомобилей.
В АН-2 что льют? Насколько этот бензин от автомобильного отличается?
Наверное, помимо ОЧ еще какие-то отличия есть?
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 20:59   Сообщение #5658
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Кажется ОЧ у него 113
Тьфу! Перепутал. Не ОЧ 113,а бензин 113й. Вот так.

---------- Сообщение добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:57 ----------

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Насколько этот бензин от автомобильного отличается?
Высокой детонационной стойкостью.
Вот почитай первые пару абзацев.
http://www.5koleso.ru/articles/Tehni...aya_arifmetika
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 21:00   Сообщение #5659
71 RUS
Ветеран - RenaultMan

Член клуба
 
Аватар для 71 RUS
 
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: г. Новомосковск, Тульская область
Авто: Renault Kaptur 4x2 1.6 MKПП
Сообщений: 2,397
Сказал(а) спасибо: 670
Поблагодарили 624 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Я не на шутку озадачился поскрипыванием на неровностях в районе дверных уплотнителей. Экспериментирую неделю. Как уже писал ранее купил специальный силиконовый карандаш, обработал уплотнители, но скрип вроде как снова появился. Купил литиевую смазку, промазал механизмы замков, эффекта нет. Сегодня решил обследовать зоны скрипа, и обнаружил, что скрипят внешние дверные уплотнители, те что на стыке двух дверей, и главный скрип издают верхние бархотки. Я их прошел тоже карандашом, и при надавливании на верхний край двери (рамка стекла) до обработки пальцем скрип был, а после обработки пропал. Вот такие дела. Кто с таким сталкивался?
__________________
71 RUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 21:07   Сообщение #5660
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

В маркировку бензинов входят буквенные и цифровые обозначения. Буквой «А» маркируются автомобильные, а буквой «Б» авиационные бензины. Цифры это октановое число топлива. Оно указывает на сопротивляемость его к самопроизвольному взрыву от сжатия детонации. Чем выше октановое число, тем выше сопротивляемость детонационная стойкость. Детонационная стойкость автомобильных бензинов определяется в лабораториях с использованием специальной аппаратуры по двум методам: по моторному и исследовательскому. В первом случае бензины маркируются только буквой «А» (например. А-66. А 72. А-76), во втором буквами АИ (например, AII-93, АИ-98). Для увеличения детонационной стойкости в бензины добавляют антидетонатор тетраэтилсвинец (ТЭС). Исключения составляют лишь Б-70. А-72 и часть из выпускаемого АН-93. В автомобильных бензинах содержание ТЭС в три - четыре раза меньше, чем в авиационных. При сгорании топлива с большим содержанием ТЭС часть его постепенно отлагается вместе с продуктами неполного сгорания бензина и масла на электродах свечей зажигания, клапанах, стенках камер сгорания, поршнях, образуя нагар. В свою очередь, нагар ухудшает охлаждение деталей двигателя, раскаляется и вызывает калильное или многоточечное зажигание. Все это приводит к перегреву отдельных деталей двигателя и выходу их из строя. Поэтому применять авиационные бензины на автомобилях не следует
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Grek (20.08.2012), Vld (20.08.2012)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:11. Часовой пояс GMT +3.