Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2012, 20:37   Сообщение #821
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Попандопуло II Добрый Посмотреть сообщение
Ну ошибся на два миллиметра.
Какое же: "Ну ошибся"?
У тебя куда 2 мм? Выше метки максимум.
А я привел данные - максимум = метка максимум.
По ноте перелив не допускается.
Да и в инструкции по эксплуатации то же самое.
В траурной рамке, что двигатель пускать в этом случае нельзя.
Не понимаю, почему споры идут на этот счет, когда у всех есть нормативы.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 21.08.2012, 21:03   Сообщение #822
Попандопуло II Добрый
Знаток
 
Аватар для Попандопуло II Добрый
 
Имя: Андрей
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Авто: Рено Меган 3 универсал 1.5 Турбодизель
Сообщений: 317
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 195 раз(а) в 98 сообщениях
По умолчанию

Vld, Дак и я за то,хотел сам об этом сообщить.
У тебя куда 2 мм? Выше метки максимум. Да выше.
__________________
То падаю,то поднимаюсь!
Попандопуло II Добрый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 21:10   Сообщение #823
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Попандопуло II Добрый, ничего не понял.
Есть возражения относительно того, что я написал?
Тогда молчу.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 21:37   Сообщение #824
Попандопуло II Добрый
Знаток
 
Аватар для Попандопуло II Добрый
 
Имя: Андрей
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Авто: Рено Меган 3 универсал 1.5 Турбодизель
Сообщений: 317
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 195 раз(а) в 98 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Попандопуло II Добрый, ничего не понял.
Есть возражения относительно того, что я написал?
Тогда молчу.
Не у меня возражений нет!
__________________
То падаю,то поднимаюсь!
Попандопуло II Добрый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 21:57   Сообщение #825
skif
Мастер
 
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Волгоград
Авто: Рено Флюенс, 1.6 МКПП, Expression
Сообщений: 532
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 36 раз(а) в 30 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serega-exe Посмотреть сообщение
Потому что на двиг. 1,6 свечи ходят прекрасно по 60000 км.
Потому что в сервисной книге написано что замену свечей производить раз в 30000 км.
Потому что опытным автолюбителям не нравится такой махровый развод на деньги.

+10000

На фильтре салона экономить не стоит. Взял Мегана в феврале, откатали, считай, лето - фильтр салона на выброс.
У меня замена попала на зиму. Поэтому пропустил и поменял весной.
skif вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 22:32   Сообщение #826
vovan 1
Знаток
 
Имя: Владимир
Регистрация: 23.10.2011
Адрес: Киров
Авто: FLUENCE Authentique 1.6 МКП5
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 50 раз(а) в 46 сообщениях
По умолчанию

Я за лето уже третий салонный фильтр поставил,поэтому тоже на ТО не менял
vovan 1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 12:44   Сообщение #827
serega-exe
Интересующийся
 
Аватар для serega-exe
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Пермь
Авто: Renault Megan3 Exp
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovan 1 Посмотреть сообщение
Я за лето уже третий салонный фильтр поставил,поэтому тоже на ТО не менял
Ого, что так?
serega-exe вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 12:53   Сообщение #828
Луноход
Местный
 
Аватар для Луноход
 
Имя: Ден
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Ярославская обл.
Авто: Fluence Expression
Сообщений: 121
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

По уровню масла в движке, из надежных источников вычитано: Уровень на холодном движке смотрим он не должен превышать мах отметку на щупе - если так то все ОК, и еще коллеги проверяйте уровень масла после каждой замены, на своей при приеме машины масло сразу проверил и что бы вы думали на 3 мм выше мах отметки (двиг. холодный) я вопрос офицалу че за херня? Он ой сейчас откачаем излишки! От так !
Луноход вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 13:17   Сообщение #829
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

А излишки получаются потому что из бочки льют в канистру 5л, и ее же всю выливают в двигатель. На 2115 когда ТО-1 проходил, остатки в канистре отдавали.
__________________
Викtор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 13:32   Сообщение #830
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Викtор Посмотреть сообщение
А излишки получаются потому что из бочки льют в канистру 5л, и ее же всю выливают в двигатель.
Это где /
На авто заводах не был... Но думается разницы нет. Работал в молодости на Тутаевском моторном, собирали коробки передач на супермаз.... Так вот из канистры там никто не льёт... Стоит ёмкость на пару тонн, и дозатор - вот он и льёт сколько откалибруют, проверяют как всё в России - никогда....
К стати про пропитку сальников и движка - думаю чушь несусветная.... Коробку, как думаю и движки, после сборки маслом заливают и прокручивают на стенде - без запуска конечно, просто электродвигателем. Проверяют на шум, переключение ( коробки) и вымывают консерванты из подшипников. Масла сливают, дальше через фильтры и отстойники - по кругу.
На сборку всё поступает уже пропитанное, с остатками масла - ОД гонит что они первый раз туда масло льют.
На заводе просто никто за дозатором не смотрит.....
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
8201092697


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:33. Часовой пояс GMT +3.