|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #821 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Какое же: "Ну ошибся"?
У тебя куда 2 мм? Выше метки максимум. А я привел данные - максимум = метка максимум. По ноте перелив не допускается. Да и в инструкции по эксплуатации то же самое. В траурной рамке, что двигатель пускать в этом случае нельзя. Не понимаю, почему споры идут на этот счет, когда у всех есть нормативы. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #822 |
Знаток
Имя: Андрей
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Авто: Рено Меган 3 универсал 1.5 Турбодизель
Сообщений: 317
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 195 раз(а) в 98 сообщениях
|
![]()
Vld, Дак и я за то,хотел сам об этом сообщить.
У тебя куда 2 мм? Выше метки максимум. Да выше.
__________________
То падаю,то поднимаюсь! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #823 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Попандопуло II Добрый, ничего не понял.
Есть возражения относительно того, что я написал? Тогда молчу. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #824 |
Знаток
Имя: Андрей
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Авто: Рено Меган 3 универсал 1.5 Турбодизель
Сообщений: 317
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 195 раз(а) в 98 сообщениях
|
![]()
Не у меня возражений нет!
__________________
То падаю,то поднимаюсь! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #825 | |
Мастер
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Волгоград
Авто: Рено Флюенс, 1.6 МКПП, Expression
Сообщений: 532
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 36 раз(а) в 30 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #826 |
Знаток
Имя: Владимир
Регистрация: 23.10.2011
Адрес: Киров
Авто: FLUENCE Authentique 1.6 МКП5
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 50 раз(а) в 46 сообщениях
|
![]()
Я за лето уже третий салонный фильтр поставил,поэтому тоже на ТО не менял
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #827 |
Интересующийся
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Пермь
Авто: Renault Megan3 Exp
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #828 |
Местный
Имя: Ден
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Ярославская обл.
Авто: Fluence Expression
Сообщений: 121
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
По уровню масла в движке, из надежных источников вычитано: Уровень на холодном движке смотрим он не должен превышать мах отметку на щупе - если так то все ОК, и еще коллеги проверяйте уровень масла после каждой замены, на своей при приеме машины масло сразу проверил и что бы вы думали на 3 мм выше мах отметки (двиг. холодный) я вопрос офицалу че за херня? Он ой сейчас откачаем излишки! От так !
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #829 |
Живет здесь
![]() Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
|
![]()
А излишки получаются потому что из бочки льют в канистру 5л, и ее же всю выливают в двигатель. На 2115 когда ТО-1 проходил, остатки в канистре отдавали.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #830 | |
Ветеран
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
|
![]() Цитата:
На авто заводах не был... Но думается разницы нет. Работал в молодости на Тутаевском моторном, собирали коробки передач на супермаз.... Так вот из канистры там никто не льёт... Стоит ёмкость на пару тонн, и дозатор - вот он и льёт сколько откалибруют, проверяют как всё в России - никогда.... К стати про пропитку сальников и движка - думаю чушь несусветная.... Коробку, как думаю и движки, после сборки маслом заливают и прокручивают на стенде - без запуска конечно, просто электродвигателем. Проверяют на шум, переключение ( коробки) и вымывают консерванты из подшипников. Масла сливают, дальше через фильтры и отстойники - по кругу. На сборку всё поступает уже пропитанное, с остатками масла - ОД гонит что они первый раз туда масло льют. На заводе просто никто за дозатором не смотрит..... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
8201092697 |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |