Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2012, 19:38   Сообщение #11
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Викtор Посмотреть сообщение
В джеттере и бустере стоит реостат с чуть другой характеристикой, кто в электрике(радиоэлектронике) понимает, то знают что есть переменные сопротивления 3-х видов A, B и C(разные характеристики) - пологая, линейная и крутая. Так вот просто мы меняем одно на другое, думаю что можно поставить еще более задумчивую педаль, с более экономичными характеристиками.
Абсолютно верно. Не добрался я ещё до выходного сигнала с педали газа, но судя по работе датчика положения ДС на др. авто., здесь тоже самое, только интегрировано в педаль газа.
Попробуем смоделировать:
Ход педали возьмём за 100%
при нажатии на 10% в ЭБУ пойдёт сигнал = 1Вольту
-----------------------20%---------------------------- =1.5
-----------------------30%---------------------------- = 2.0в, ну и так далее
А с джеттером на10% нажали, а в ЭБУ идёт уже 2.0Вольта, как без джеттора при 30 % нажатии.

При этом надо ещё понимать, что с дж. даже при маленьком нажатии мы подаём реку бензина в цилиндры, а что при этом с оборотами двигателя, да ничего, они ещё низкие по этому фазорегулятор ещё не успел включиться в работу, значит мы уже имеем недостаток по воздуху и как следствие переобогащение смеси, недогар, который осядет на катализаторе.
И ещё один негативный момент. При плавном нажатии мы плавно поднимаем количество топлива пропорционально воздуху и не допускаем перехода на асинхронный впрыск, что позволяет двигатся экономично и главное без пробуксовке по грязи, многие наверно заметели, что на 2 передаче можно двигаться вообще убрав ногу с газа. А если надо ускориться резко педаль на 30-40% утопив, тем самым увелив сигнал и по ваше команде ДВС перейдёт на асинхронный впрыск.
Так где преимущества джеттера? Пусть эти ОД с [B]ООО "Лорант"[/мне и другим объяснят, только без лапши на уши. Здесь это не прокатит.

---------- Сообщение добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:31 ----------

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
ТЦ Лорант, в сообщении про джеттер не следовало давать рекламный копипаст.
Эти устройства достаточно долго и активно обсуждались.
Есть такая тема. Сейчас обсуждение будет здесь. Оно нужно?
Я считаю нужно, люди приходят новые, а читать не хотят, да и этих из ООО "Лорант" надо на место ставить, хотя большое им спасибо за наглядные фото, что хорошо, то хорошо. Вот этим и пусть занимаются, а не продвигают фуфло.
Всё как в России, благими намерениями вымощена дорога в ад.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Метки
pedalbooster, буст, педалбустер, электронная педаль


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT +3.