Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2012, 10:28   Сообщение #951
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Почему автомотогонщики в 70гг перед заездом стачивали центральный электрод на конус или они тоже попали под влияние иридевой рекламы?
Да дело не сплаве, а в усечённом ц. электроде.
Да просто всё, гонщику нужно хотябы бампер вперёд высунуть, чтоб выиграть. А приз за это сами знаете - можно не только машину, планету сменить... (у моря и климат подходящий). Ограничения по обьёму и ещё многим параметрам.... Вот и выжимают всеми способами.
У нас критерии другие. Надёжность, экономичность, стабильность - не на заезд, а на годы.
Вы сами ответте какой ресурс у гоночного авто.... Он быстрее, эфективней превращает энергию топлива в движение, но очень короткое время... 20-50 кругов и на свалку. Причём вместе со свечами!!!!!
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 22.08.2012, 10:55   Сообщение #952
olegus74
Мастер
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Надёжность, экономичность, стабильность
прям все про иридиевые свечи

Отписывался в теме про троение двигателя,
слегка было в первые 5-10сек и то не всегда,
сменил заправку, (понаблюдал - сжег два бака) и вот сейчас очень ровный хх сразу же после запуска,
и с похолоданием отметил, что при пуске как и положено обороты к 2000 и сразуже к ХХ.

Повторюсь, уже писал в этой теме что с заменой свечей ХХ стал ровнее,
а сейчас с сменой заправки так идеал прямо, двиг шепчет на холодную
olegus74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 10:55   Сообщение #953
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Да просто всё, гонщику нужно хотябы бампер вперёд высунуть, чтоб выиграть
А этот "бампер" и есть 1.5% мощности от искры, Вам же не обещают 20% прироста мощности.

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Надёжность, экономичность, стабильность - не на заезд, а на годы.
Вот надёжность и дает иридивый сплав, а усечённый электрод - стабильность, за счет мощности и сконцентрировнности разряда в двух точках малой площади.

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Вы сами ответте какой ресурс у гоночного авто...
Да никто и не стремится сделать из флю болид, но не взять что то хорошее от них, это грешно.
Ведь турбо пришло от них к нам, любителям, а фильтр нулевик, а облегченные диски, а ксенон, притивотуманки............
Так что там внедряются новые технологии, а затем потихоньку идут в серию.
Многие мировые фирмы при выпуске комплектуют машины иридием.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 13:51   Сообщение #954
skif
Мастер
 
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Волгоград
Авто: Рено Флюенс, 1.6 МКПП, Expression
Сообщений: 532
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 36 раз(а) в 30 сообщениях
По умолчанию

Плох тот солдат, который не стремится стать генералом. А обладать свойствами гонщика ещё не кому не помешало. Гонщик это мастер вождения, а разве вы не хотите стать чуть-чуть мастером вождения? Этому даже по центральному телевидению учат, по выходным.[/QUOTE]

Да, поставил иридивые свечи и уже гонщик на дорогах общего пользования.

---------- Сообщение добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:45 ----------

[QUOTE=neo349;294807]А этот "бампер" и есть 1.5% мощности от искры, Вам же не обещают 20% прироста мощности.

Да 1,5 % это измерительная погрешность. Вы чего парни.
skif вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 14:11   Сообщение #955
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

skif, ++++++++++++
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 14:22   Сообщение #956
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Надоели, хватит за уши в Рай тащить. Ставьте что хотите.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 14:43   Сообщение #957
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Да просто всё, гонщику нужно хотябы бампер вперёд высунуть, чтоб выиграть.
Блин. Столько пи..дишь ерундой. (извините за вторжение) Давно бы уже поставил и сам убедился!! Ты попробуй,а то не пробовал и споришь.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 18:47   Сообщение #958
Oltim
Местный
 
Аватар для Oltim
 
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Курск
Авто: Флюэнс комфорт МКПП
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
По умолчанию

И я 5 копеек свои вставлю. Поставил ДНСО иридиум .
И веть действительно работает зараза, чему искренне рад.
Особенно чувствуется при разгоне с низких оборотов на второй
передаче.
Oltim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 18:56   Сообщение #959
skif
Мастер
 
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Волгоград
Авто: Рено Флюенс, 1.6 МКПП, Expression
Сообщений: 532
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 36 раз(а) в 30 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oltim Посмотреть сообщение
И я 5 копеек свои вставлю. Поставил ДНСО иридиум .
И веть действительно работает зараза, чему искренне рад.
Особенно чувствуется при разгоне с низких оборотов на второй
передаче.
Ну что ж я рад за тебя. Хозяин барин.
skif вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 21:07   Сообщение #960
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oltim Посмотреть сообщение
И я 5 копеек свои вставлю. Поставил ДНСО иридиум .
И веть действительно работает зараза, чему искренне рад.
Особенно чувствуется при разгоне с низких оборотов на второй
передаче.
Во-во!! И я про это!
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT +3.