|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Я привык апеллировать цифрами, на данный момент у меня по Флюинсу их нет, я уже писал, что всё это давным давно прошёл и мне уже это не интересно. Но если покапаться в памяти, то всплывают некоторые цифры. Вот например один хороший пример. Свечи обычные. На х.х. и прогретом ДВС время впрыска 1 форсунки = 2.15мл.сек. Свечи ирид------------------------------------------------------------------------- = 2. 00мл. сек. То есть, для потдержания х.х. на ДВС системе впрыска понадобилось на 0.15мл.сек меньше, умножаем на 4 фор. получаем на весь инжектор 0.6мл.сек. меньше, а это уже приличная экономия топлива. Что бы тут не говорили всё это мизер и микробы и не стоит это учитывать, приведу ещё один пример. Разность в мл. сек при различных системах впрыска (а это уже изменение самого принципа впрыска). ВПРыск последовательный примерно равен 3.00мл.сек ----------паралельный (попарный)--------------2.15мл. сек Казалось бы всего то 0.85мл. сек., а в итоге принципиально другой впрыск топлива. Кто борется за экономию топлива, должен у ДВС отвоёвывать эти милисекунды впрыска. Вышедший из строя датчик кислорода, обязывает систему впрыска переходить на усреднённый режим подачи топлива (аварийный), а это не что инное как, увеличение времени впрыска и как следствие увеличение подачи топлива. Так что, хорошие свечи, топливо, снижение необоснованной нагрузки на двигатель, всё это в итоге ведёт к уменьшению времени впрыска. Или просто так вам пишут, открытые окна или недокаченные колёса ведут к перерасходу. Нагрузка = больше топлива= больше милисекунд открытого состояния форсунок.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |