|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Интересующийся
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence Dynamique 1.6
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
Имхо, должно все нормально с обдувом быть. Поток воздуха нормальный.
Я 10 лет на ГАЗ 3110 в Норильске отъездил, вот где с обдувом стекол проблема была. В - 40 и ниже, пока с Норильска до Талнаха доедишь (25 км), на лобовом стекле амбразура, как в дзоте оставалась. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
LEON R
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ещё раз всех приветствую!
Ну коротко о доставке: с Москвы ехали до Красноярска с женой и сыном, не торопясь заезжая ко всем друзьям и родне! (ОТПУСК), пробег 4500 км. В Красноярске поставили на баржу до Дудинки (10 дней плыла) 16т.р., а сами улетели самолётом в Норильск. Встретил в Дудинке и через 100 км. дома! 12 сентября уже валил снег! КРУТО ! Ну вот так француз и попал в ЗАПОЛЯРЬЕ !!! в городе одна такая, все распрашивают и разглядывают! - вернёмся к теме обдува салона! во первых у меня не климат, но кондёр есть и три крутилки! Скорости вентилятора четыре, для постоянной езды приемлемы 1 и 2 скорость, на 3 очень сильно шумит, если её задействовать то только на короткий промежуток времени! Основной мощный поток весь идёт в центральные сопла(по середине торпеды - ЗАЧЕМ ? ) и очень странно что они не перекрываются! НОНСЕНС В наших зимних условиях (а езжу я каждый день в пурги и морозы) нужен хороший обзор, а следовательно и хороший обдув по боковым стёклам, речь не идёт о "ВОЛГЕ" речь идёт о современнном новом авто и мне не понятно как спроектировали такой обдув салона! - центральные сопла я аккуратно снял и наглухо их закрыл, стало намного лучше движения воздуха по бокам, но наверное придётся позже снять всё таки фильтр салона, на ФОКУСЕ-2 после этой процедуры было ВЕЛИКОЛЕПНО ! а четыре месяца стоял темпер за -40г. ВОТ ТАК ! ну плюс ко всему этому закрывается передок радиатора, сверху под капот на движку утеплитель и частично заклеиваем скочем забор воздуха печкой, под дворниками! Только следи за темпером !!! - кстати вот тоже геморой FLUENCE, у меня вообще нет в салоне датчика температуры движка !!! а как следить - не понятно...... Извеняюсь за длинную писанину, но у нас уже почти зима и на душе тревожно ...... пишите, рад со всеми пообщаться, услышать ваш совет! |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3 | |
Знаток
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence1.6+СР+4х30
Сообщений: 369
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Если на Вас упало яблоко - удирайте как можно скорее: яблоня от яблока недалеко падает |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4 |
Знаток
Имя: олег
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: москва
Авто: 2.0 вариатор ЕСП чип-карта
Сообщений: 363
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 33 сообщениях
|
![]()
необмерзание стекол.
способ такой. заводите прогреваете до рабочей температуры. печку на максимум кондер врубаете если включился (это слышно по тону работы двигателя) рециркуляцию включаете и из машины. через 10 минут в ней жарко. и можно ехать ничего не запотеет. проверено на Иж-комби, шестерке, логане. чем флю отличается? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |