Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2010, 19:05   Сообщение #1
Grin
Интересующийся
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence Dynamique 1.6
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Имхо, должно все нормально с обдувом быть. Поток воздуха нормальный.
Я 10 лет на ГАЗ 3110 в Норильске отъездил, вот где с обдувом стекол проблема была. В - 40 и ниже, пока с Норильска до Талнаха доедишь (25 км), на лобовом стекле амбразура, как в дзоте оставалась.
Grin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 27.09.2010, 21:05   Сообщение #2
LEON R
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Обдув салона!

Ещё раз всех приветствую!
Ну коротко о доставке: с Москвы ехали до Красноярска с женой и сыном, не торопясь заезжая ко всем друзьям и родне! (ОТПУСК), пробег 4500 км. В Красноярске поставили на баржу до Дудинки (10 дней плыла) 16т.р., а сами улетели самолётом в Норильск. Встретил в Дудинке и через 100 км. дома! 12 сентября уже валил снег! КРУТО !
Ну вот так француз и попал в ЗАПОЛЯРЬЕ !!! в городе одна такая, все распрашивают и разглядывают!
- вернёмся к теме обдува салона!
во первых у меня не климат, но кондёр есть и три крутилки! Скорости вентилятора четыре, для постоянной езды приемлемы 1 и 2 скорость, на 3 очень сильно шумит, если её задействовать то только на короткий промежуток времени! Основной мощный поток весь идёт в центральные сопла(по середине торпеды - ЗАЧЕМ ? ) и очень странно что они не перекрываются! НОНСЕНС
В наших зимних условиях (а езжу я каждый день в пурги и морозы) нужен хороший обзор, а следовательно и хороший обдув по боковым стёклам, речь не идёт о "ВОЛГЕ" речь идёт о современнном новом авто и мне не понятно как спроектировали такой обдув салона!
- центральные сопла я аккуратно снял и наглухо их закрыл, стало намного лучше движения воздуха по бокам, но наверное придётся позже снять всё таки фильтр салона, на ФОКУСЕ-2 после этой процедуры было ВЕЛИКОЛЕПНО ! а четыре месяца стоял темпер за -40г. ВОТ ТАК !
ну плюс ко всему этому закрывается передок радиатора, сверху под капот на движку утеплитель и частично заклеиваем скочем забор воздуха печкой, под дворниками! Только следи за темпером !!!
- кстати вот тоже геморой FLUENCE, у меня вообще нет в салоне датчика температуры движка !!! а как следить - не понятно......
Извеняюсь за длинную писанину, но у нас уже почти зима и на душе тревожно ...... пишите, рад со всеми пообщаться, услышать ваш совет!
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.11.2011, 22:16   Сообщение #3
B.K.A.
Знаток
 
Аватар для B.K.A.
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence1.6+СР+4х30
Сообщений: 369
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LEON R Посмотреть сообщение
Ещё раз всех приветствую!
Ну коротко о доставке: с Москвы ехали до Красноярска с женой и сыном, не торопясь заезжая ко всем друзьям и родне! (ОТПУСК), пробег 4500 км. В Красноярске поставили на баржу до Дудинки (10 дней плыла) 16т.р., а сами улетели самолётом в Норильск. Встретил в Дудинке и через 100 км. дома! 12 сентября уже валил снег! КРУТО !
Ну вот так француз и попал в ЗАПОЛЯРЬЕ !!! в городе одна такая, все распрашивают и разглядывают!
Извеняюсь за длинную писанину, но у нас уже почти зима и на душе тревожно ...... пишите, рад со всеми пообщаться, услышать ваш совет!
Это наверное первый флюэнс в Норильске. Желательно конечно в теплый гараж ставить на ночь. А то при таких морозах то можно и исправную машину не завести.
__________________
Если на Вас упало яблоко - удирайте как можно скорее: яблоня от яблока недалеко падает
B.K.A. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2011, 01:27   Сообщение #4
olegggg
Знаток
 
Имя: олег
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: москва
Авто: 2.0 вариатор ЕСП чип-карта
Сообщений: 363
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 33 сообщениях
По умолчанию

необмерзание стекол.
способ такой. заводите прогреваете до рабочей температуры. печку на максимум кондер врубаете если включился (это слышно по тону работы двигателя) рециркуляцию включаете и из машины. через 10 минут в ней жарко. и можно ехать ничего не запотеет. проверено на Иж-комби, шестерке, логане. чем флю отличается?
olegggg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:03. Часовой пояс GMT +3.