Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2012, 22:13   Сообщение #1181
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
92 - аварийный вариант для авто - нежелательный как написано
95 - оптимальный
Эти доводы интересны не с точки зрения экономии средств, а с технической.
92 нежелателен. Откуда это? И почему? Я никогда этого не слышал.
Про 95 столько копий сломали. Самый главный довод был, что у нас 95 вообще нет и производится он из 92, путем добавления присадок.
Брехня?
Я спрашиваю серьезно.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 30.08.2012, 09:13   Сообщение #1182
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
Кто-нибудь инструкцию читал? Там написано, что можно заливать 87 бензин, если на лючке написано 92 95 98. Так что надо пользоваться 87-м. Всё что выше - необязательно, но допустимо. А вы про какие-то 95-98.
"Зри в корень". Не в ОЧ дело, можно 87, можно 98, можно любой из всех перечисленных
Чем не выше ОЧ, тем ОУЗ ставит выше углы зажигания (это одна из функций чип-тюнинга), чем выше угол опережения зажигания, тем выше динамика, чем лучше приемистость двигателя , тем меньше расход топлива и это уже закон работы любого двигателя внутреннего сгорания Отто.
Что бы поднять приемистость лезут в карты ОУЗ и стараются начальный угол зажигания подвести как можно ближе к детанационному порогу.
Бензин с высоким ОЧ позволяет это делать самой системе ОУЗ без вмешательство из вне.
Так что помимо инструкции надо понимать и всё выше изложенное.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 19:23   Сообщение #1183
bob
Знаток
 
Аватар для bob
 
Имя: Олег
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Череповец
Авто: Nissan X-Trail (новый кузов Т-32)
Сообщений: 394
Сказал(а) спасибо: 143
Поблагодарили 137 раз(а) в 97 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
принцип подхода

92 - аварийный вариант для авто - нежелательный как написано

95 - оптимальный

98 - лакомство для машины

____

корректней сравнивать 95-98 как наиболее предпочтительные для авто

хотя разница та же самая по цене...

Аксиома: если степень сжатия двигателя 10 или меньше 10 используется бензин АИ-92, а если степень сжатия больше 10 используется АИ-95....98 и т.д.
На двигателях 1,6 (меган,флюенс) степень сжатия 9,7. Вывод напрашивается сам! На 2-х литровых движках использование АИ-95...98 логично, так как степень сжатия там больше 10. А кому чё лить решает сам в зависимости от размеров кошелька и своей дурости! А кто говорит,что залив 95 или 98 машина приобретает крылья, то могу предложить как альтернативу залить авиационный керосин будет не авто, а Боинг-747!
bob вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 19:47   Сообщение #1184
ZagSer168
Мастер
 
Аватар для ZagSer168
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bob Посмотреть сообщение
Аксиома:
Связь между степенью сжатия и октановым числом сильно преувеличена. Детонация на низкооктановом бензине происходит не в момент сжатия, а ближе к концу такта рабочего хода, когда камера сгорания достигает сравнительно большого объёма. Сжатие в этот момент уже небольшое и не влияет на детонацию (влияют, прежде всего, время зажигания смеси, стойкости к детонации и скорость горения топлива).
ZagSer168 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 20:18   Сообщение #1185
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артем585 Посмотреть сообщение
на 95 два бака на 95 откатал расход по городу как был 7.2 так и остался 7.2 так что все это хрень про то что 95 лучше
А кто тебе сказал,что расход должен уменьшиться??

---------- Сообщение добавлено в 20:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:00 ----------

Цитата:
Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
92 - аварийный вариант для авто - нежелательный как написано
Почему не желательно? Кто сказал??

---------- Сообщение добавлено в 20:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:08 ----------

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
Кто-нибудь инструкцию читал? Там написано, что можно заливать 87 бензин, если на лючке написано 92 95 98. Так что надо пользоваться 87-м. Всё что выше - необязательно, но допустимо. А вы про какие-то 95-98.
Не понял. Это стеб такой??

---------- Сообщение добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:10 ----------

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
Там написано, что можно заливать 87 бензин
Это кажись ты не нашенский бензин сюда вписал,а американский REGULAR, т.е. наш 92й.

---------- Сообщение добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:13 ----------

Цитата:
Сообщение от bob Посмотреть сообщение
Аксиома: если степень сжатия двигателя 10 или меньше 10 используется бензин АИ-92
Вот я тоже всем это пытался вдолбить еще давно,но все упрямо твердят,что надо 95й,или вообще 98й,а на степень сжатия все насрали 3 кучи почему-то.

---------- Сообщение добавлено в 20:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:15 ----------

Цитата:
Сообщение от bob Посмотреть сообщение
А кто говорит,что залив 95 или 98 машина приобретает крылья
Думаю просто у нас нет нормального 92го. Чистого,без примесей. Поэтому лью 92й экто+присадки(иногда). Сейчас должен появиться 95й экто,вот тогда и сравним.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 20:18   Сообщение #1186
Victor
...

Член клуба
 
Аватар для Victor
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Россия
Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый
Сообщений: 7,531
Сказал(а) спасибо: 764
Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
По умолчанию

автолюбитель, маркман ген дир ОД Петровский на соседнем форуме (по моему)
__________________
Victor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 20:34   Сообщение #1187
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Конечно похоже на рекламу,но все же. http://video.yandex.ru/#search?id=16...86%D0%B8%D1%8F

---------- Сообщение добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:25 ----------

Цитата:
Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
маркман ген дир ОД Петровский на соседнем форуме
Ну я вот с ним не общался. Я инструкцию только читал. Если его слова правда,это должно быть написано на каждом углу во всех дилерских центрах страны!! А так там кто-то сказал,тут кто-то услышал. Не авторитетно абсолютно.

---------- Сообщение добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:29 ----------

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
Детонация на низкооктановом бензине происходит не в момент сжатия, а ближе к концу такта рабочего хода, когда камера сгорания достигает сравнительно большого объёма.
Совершенно наоборот!!
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 20:48   Сообщение #1188
ZagSer168
Мастер
 
Аватар для ZagSer168
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
ZagSer168: Кто-нибудь инструкцию читал? Там написано, что можно заливать 87 бензин, если на лючке написано 92 95 98. Так что надо пользоваться 87-м. Всё что выше - необязательно, но допустимо. А вы про какие-то 95-98.

Не понял. Это стеб такой??
Инструкция по эксплуатации Fluence (PDF), страница 6.5. Никакого стёба. Американцев зря тут приплёл. Инструкция написана для России и Европы.

---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:41 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Совершенно наоборот!!
Детонация начинает проявляться именно в конце рабочего хода, когда горящая смесь "догоняет" уходящий поршень и давление в цилиндре превышает критический предел. ЭБУ может чуть отложить момент поджигания смеси и избежать взрыва, но только ценой снижения КПД.
ZagSer168 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 21:14   Сообщение #1189
arkadiy_3000
Знаток
 
Аватар для arkadiy_3000
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Ленинградская обл.
Авто: Fluence expression
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 57 раз(а) в 42 сообщениях
По умолчанию

Я вот не пойму, 120 страниц какого-то сомнительного анализа превосходства одного бензина над другим. До Флюенса у меня была 2112 1,5i 2002г.в., заправляюсь всегда только на одной заправке, так вот 12 отказывалась ехать на 92 (дергалась, тупила и т.д.), на 95 с этой же заправки ехала хоть-бы хны.... Флю в 2010 я первый месяц обкатывал на 95, потом попробовал 92, и уже два с лишним года так и езжу на 92, при переходе разницы я не увидел. Так что давайте ездить кто на чем хочет и может)
__________________
Экспрессион, черный, МКПП +свободные руки
arkadiy_3000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 21:48   Сообщение #1190
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bob Посмотреть сообщение
А кто говорит,что залив 95 или 98 машина приобретает крылья, то могу предложить как альтернативу залить авиационный керосин будет не авто, а Боинг-747!
Не городи ерунды, если ума нехватает то лучше поучись.............
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:11. Часовой пояс GMT +3.