|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1181 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
92 нежелателен. Откуда это? И почему? Я никогда этого не слышал. Про 95 столько копий сломали. Самый главный довод был, что у нас 95 вообще нет и производится он из 92, путем добавления присадок. Брехня? Я спрашиваю серьезно. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1182 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Чем не выше ОЧ, тем ОУЗ ставит выше углы зажигания (это одна из функций чип-тюнинга), чем выше угол опережения зажигания, тем выше динамика, чем лучше приемистость двигателя , тем меньше расход топлива и это уже закон работы любого двигателя внутреннего сгорания Отто. Что бы поднять приемистость лезут в карты ОУЗ и стараются начальный угол зажигания подвести как можно ближе к детанационному порогу. Бензин с высоким ОЧ позволяет это делать самой системе ОУЗ без вмешательство из вне. Так что помимо инструкции надо понимать и всё выше изложенное.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1183 | |
Знаток
Имя: Олег
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Череповец
Авто: Nissan X-Trail (новый кузов Т-32)
Сообщений: 394
Сказал(а) спасибо: 143
Поблагодарили 137 раз(а) в 97 сообщениях
|
![]() Цитата:
Аксиома: если степень сжатия двигателя 10 или меньше 10 используется бензин АИ-92, а если степень сжатия больше 10 используется АИ-95....98 и т.д. На двигателях 1,6 (меган,флюенс) степень сжатия 9,7. Вывод напрашивается сам! На 2-х литровых движках использование АИ-95...98 логично, так как степень сжатия там больше 10. А кому чё лить решает сам в зависимости от размеров кошелька и своей дурости! А кто говорит,что залив 95 или 98 машина приобретает крылья, то могу предложить как альтернативу залить авиационный керосин будет не авто, а Боинг-747! ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1184 |
Мастер
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]()
Связь между степенью сжатия и октановым числом сильно преувеличена. Детонация на низкооктановом бензине происходит не в момент сжатия, а ближе к концу такта рабочего хода, когда камера сгорания достигает сравнительно большого объёма. Сжатие в этот момент уже небольшое и не влияет на детонацию (влияют, прежде всего, время зажигания смеси, стойкости к детонации и скорость горения топлива).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1185 | |||
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 20:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:00 ---------- Почему не желательно? Кто сказал?? ---------- Сообщение добавлено в 20:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:08 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:10 ---------- Это кажись ты не нашенский бензин сюда вписал,а американский REGULAR, т.е. наш 92й. ![]() ---------- Сообщение добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:13 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 20:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:15 ---------- Думаю просто у нас нет нормального 92го. Чистого,без примесей. Поэтому лью 92й экто+присадки(иногда). Сейчас должен появиться 95й экто,вот тогда и сравним.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1186 |
...
![]() Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Россия
Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый
Сообщений: 7,531
Сказал(а) спасибо: 764
Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
|
![]()
автолюбитель, маркман ген дир ОД Петровский на соседнем форуме (по моему)
__________________
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1187 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Конечно похоже на рекламу,но все же. http://video.yandex.ru/#search?id=16...86%D0%B8%D1%8F
---------- Сообщение добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:25 ---------- Ну я вот с ним не общался. Я инструкцию только читал. Если его слова правда,это должно быть написано на каждом углу во всех дилерских центрах страны!! А так там кто-то сказал,тут кто-то услышал. Не авторитетно абсолютно. ---------- Сообщение добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:29 ---------- Совершенно наоборот!!
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1188 | |
Мастер
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:41 ---------- Детонация начинает проявляться именно в конце рабочего хода, когда горящая смесь "догоняет" уходящий поршень и давление в цилиндре превышает критический предел. ЭБУ может чуть отложить момент поджигания смеси и избежать взрыва, но только ценой снижения КПД. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1189 |
Знаток
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Ленинградская обл.
Авто: Fluence expression
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 57 раз(а) в 42 сообщениях
|
![]()
Я вот не пойму, 120 страниц какого-то сомнительного анализа превосходства одного бензина над другим. До Флюенса у меня была 2112 1,5i 2002г.в., заправляюсь всегда только на одной заправке, так вот 12 отказывалась ехать на 92 (дергалась, тупила и т.д.), на 95 с этой же заправки ехала хоть-бы хны.... Флю в 2010 я первый месяц обкатывал на 95, потом попробовал 92, и уже два с лишним года так и езжу на 92, при переходе разницы я не увидел. Так что давайте ездить кто на чем хочет и может)
__________________
Экспрессион, черный, МКПП +свободные руки |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1190 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Не городи ерунды, если ума нехватает то лучше поучись.............
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |