|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #31 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Флюенсе
Сообщений: 283
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
не лечится он как не печально ,эт единственное на что я при покупки машины необратил внимание точнее все проверил вот на коробку необратил внимания а так не купил из за этого уж больно реальный косяк аш в салоне слышно когда в пробке стоишь вот вы теперь думайте как продавать потом с таким косяком? все покупатели будут шарахаться от такова звука думая что там коробке хана и будут правы и тут уже не навороты не цена роли играть не будут каму нужна машина якобы со сломанной коробкой ,эт они поймут потом когда машин 10 посмотрят что у всех так и тогда вопрос будет а нужнали такя может лучше чтонить другое гляним ,,а это реальный сюжет в будущем
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #32 |
Живет здесь
![]() Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
|
![]()
Первичный вал ВСЕГДА крутится, и на нем крутятся шестерни, по инерции или с маслом приводятся в движение вторичные вали или шестерни. Он выжимной практически прижат к корзинке, и поэтому крутится тоже.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #33 | |
Местный
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Курск
Авто: Флюэнс комфорт МКПП
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
|
![]() Цитата:
Первичный вал НЕ ВРАЩАЕТСЯ при выжатом цеплении. Судя по вашей лгике коропка крутиться всегда, а почему авто стоит тогда?????? Последний раз редактировалось Oltim; 13.09.2012 в 18:37. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #34 |
Живет здесь
![]() Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
|
![]()
Я не говорил про выжатое сцепление, в этом случае первичный вал не крутится.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #35 |
Живет здесь
![]() Имя: Максим Александрович
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Москва
Авто: Flu 1.6 МТ EX
Сообщений: 3,287
Сказал(а) спасибо: 1,674
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 533 сообщениях
|
![]()
bmw, боюсь вас растроить те кто покупают б.у. рено на мкпп давно знают об этой проблеме. Я прлдал 2 Рено с таким грохотом ни один человек ни разу не спросил. мало того сами комментировали мол болезнь звуковая не более того....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #36 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Флюенсе
Сообщений: 283
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
вы наверн хотели сазать кто будет покупать флюенсе ))) потому как на других рено таких проблем нет ,её нету на мегане её нету на логане у меня есть все эти машины под боком и там всё нормально есть ещё два мегана у сотрудников по работе там тоже тишина так что ерунду не несите , это чисто флюенская тема
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #37 |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Зеленоград
Авто: Opel astra GTC 1.6T; Wolkswagen Touran 2.0 TDI
Сообщений: 113
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
у меня есть шум при нажатии самой педали сцепления, долго думал, что же это такое, оказался сам пластиковый механизм, который сделан наверное для детишек, там стоит какая то детская пружинка и пластиковый шарнирчик, как увидел, сразу понял что пластик с пружинкой и поскрипывают при нажатии, скрепело с самой покупки, он ещё там чем то смазан этот шарнир, вообще слабый у флюенса педальный узел, но сам выжимной не гудит, никаких шумов нет, пробег 4000.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #38 |
Живет здесь
![]() Имя: Максим Александрович
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Москва
Авто: Flu 1.6 МТ EX
Сообщений: 3,287
Сказал(а) спасибо: 1,674
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 533 сообщениях
|
![]()
bmw, Флю у меня уже 4-й рено, до этого были Логан, Сандеро, Символ - все на ручках, на всех гремело и продолжает греметь. В семье осталась Сандера - гремит....
Ерунду не несу, а вы на личности не переходите... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #39 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Флюенсе
Сообщений: 283
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
я спецом смотрел и слушал потом у ОД в месте с инжинероим по гарантии на новых машинах во дворе у них на меганах нету звука на флю на всех был мы почти с 20-ть машин перезаводили ему самому было интересно но на меганах была тишина хотя коробка там стоит повторюсь почти точно же такая
---------- Сообщение добавлено в 11:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:33 ---------- эт было после того как я написал заяву на возврат денег через неделю после покупки что меня неустраивает такой шум мне сказали что пойдёмте слушать другие флю , короче я понял что это не у меня так это у всех так коробку мне всё равно вскрывали меняли шестерни меняли синхронизаторы ,да какой то умник там в разделе ,,про заднюю передачу ,,написал что там нет синхронизатора на на неё синхронизатор есть мне его тоже меняли на логанах действительно нет а на флю есть |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #40 | |
Ветеран
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
|
![]() Цитата:
Коробка крутится всегда, когда двигатель заведён! Во всяком случае механика, про АКПП и Варик точно не скажу, но думаю принцып один. И выжимной поджат к корзине и тоже крутится. Не крутится в коробке только вторичный вал.( если на месте стоишь) Шестерни в постоянном зацеплении, придумайте другой способ разцеплять и зацеплять шестерни без слома зуба, если на одной 1000 оборотов а вторая стоит и на ней вес машины. На шестернях вторичного вала и самом валу - синхронизатор который при выжатом сцеплении уравнивает угловые скорости шестерён и вторичного вала в зависимости от выбранной передачи. На месте - практически останавливает первичный вал. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |