|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #131 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
neo349, А какие холостые обороты должны быть на 2х литровом движке? Посмотрел стрелочку внимательно а там не 750об..а меньше где-то 600.. вот на них и вибро идёт ощутимое..перевожу селектор варика в"N" стрелочка подскакивает до 650-680..примерно и вибро сразу пропадает..но через неск..секунд возвращается...Кондей включаю стрелочка подскакивает до 680-700 и всё..вибро проходит...Получается мне надо зажигание корректировать?
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() Последний раз редактировалось Felix20; 13.09.2012 в 21:57. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #132 | |
Гуру
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Томск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
|
![]() Цитата:
Потом из "N" перевожу в "P", опять вибры нет, а через несколько секунд начинается. Тёмное это дело. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #133 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
skr, У меня плавают только на холодный...а так стабильно но в разных режимах подскакивают..А у тебя при вкл.кондее вибро есть? У меня такое чувство,что низкие выставлены обороты..не должно быть 600...а вот на 750 всё оки..получается что подушки опорные не причём...
---------- Сообщение добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:22 ---------- Да так и есть...но дело то походу не тёмное..а очень даже ясно-конкретное..надо походу выставлять обороты ,чтоб под 750было...если так можно конечно..я в этом ничего не понимаю..
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() Последний раз редактировалось Felix20; 13.09.2012 в 22:31. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #134 |
Гуру
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Томск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
|
![]()
Да вроде на флю обороты не регулируются. То что вибра идёт при конкретном значении оборотов говорит о том, что это какой-то механический резонанс. По идее этот резонанс должен гасится соответсвующими демпферами - подушка двигателя и тп. Ну я в этом тоже мало что смыслю. Просто помню, когда у меня была девятка с карбюратором, пробовал менять обороты, там это просто делалось. Так вот при нормальных оборотах никакой вибрации не было. А если снижал сильно ниже нормы, то появлялась вибрация, хотя двигатель работал ровно без перебоев.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Felix20 (13.09.2012)
|
![]() |
Сообщение #135 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
У меня в глушак копоть была и огонь даже видели..думаю там раннее зажигание..вот и все дела..поднять обороты можно через программу думаю так.. Главное чтобы был результат и не вредно для двс)))
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() Последний раз редактировалось Felix20; 13.09.2012 в 23:16. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #136 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
- для двигателя К4М (1,6л) - 700+/-40 об/мин при температуре охл. жидкости 80градусов С. Получается, что обороты Х.Х совсем уж низкие. И Вы говорите, что ОД сказали что всё Ок, а они сами нормативы, то знают?
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Felix20 (14.09.2012)
|
![]() |
Сообщение #137 | |
Ветеран
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
|
![]() Цитата:
У меня 900 +/- 40 ..... Думаю это нормально, и вибры нет. Точнее немного плавают, если внимательно на стрелку смотреть, от 900 до 980... До тысячи не доходят. Но и температура .... думаю за 100 - градусов на шкале нет( стрелка вертикально), если стоять минут пять вентилятор включается - изредка.... Считаю нормальной работой систем. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #138 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
Vodinoy, 900??? ого у меня между делениями 500-750!! И стрелка не вертикально а вправо почти до следующего деления.. Ну вот собственно думаю от этого и потряхивает на сидуху руль подлокотник...Надо поднимать хх
---------- Сообщение добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:03 ---------- Короче позвонил ОД сказали,что это особенность моего экземпляра и вообще перепрошивкой оборотов они не занимаются и типа на "D"+тормоз вообще стоять не рекомендуется, так как я таким образом напрягаю ДВС!!!!
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #139 |
Ветеран
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #140 | |
Ветеран
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
|
![]() Цитата:
Да и ДВС вроде не шилдик рекламный, а энергетическая система, задача которой как раз напрягаться и катить авто. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |