Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2012, 21:41   Сообщение #131
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

neo349, А какие холостые обороты должны быть на 2х литровом движке? Посмотрел стрелочку внимательно а там не 750об..а меньше где-то 600.. вот на них и вибро идёт ощутимое..перевожу селектор варика в"N" стрелочка подскакивает до 650-680..примерно и вибро сразу пропадает..но через неск..секунд возвращается...Кондей включаю стрелочка подскакивает до 680-700 и всё..вибро проходит...Получается мне надо зажигание корректировать?
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Последний раз редактировалось Felix20; 13.09.2012 в 21:57.
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 13.09.2012, 22:00   Сообщение #132
skr
Гуру
 
Аватар для skr
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Томск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
перевожу селектор варика в"N" стрелочка подскакивает до 650-680..примерно и вибро сразу пропадает..но через неск..секунд возвращается...Кондей включаю стрелочка подскакивает до 680-700 и всё..вибро проходит...
Аналогично! Только обороты не плавают, во всяком случае я этого не замечаю.
Потом из "N" перевожу в "P", опять вибры нет, а через несколько секунд начинается. Тёмное это дело.
skr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 22:27   Сообщение #133
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

skr, У меня плавают только на холодный...а так стабильно но в разных режимах подскакивают..А у тебя при вкл.кондее вибро есть? У меня такое чувство,что низкие выставлены обороты..не должно быть 600...а вот на 750 всё оки..получается что подушки опорные не причём...

---------- Сообщение добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:22 ----------

Цитата:
Сообщение от skr Посмотреть сообщение
Потом из "N" перевожу в "P", опять вибры нет, а через несколько секунд начинается. Тёмное это дело
Да так и есть...но дело то походу не тёмное..а очень даже ясно-конкретное..надо походу выставлять обороты ,чтоб под 750было...если так можно конечно..я в этом ничего не понимаю..
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Последний раз редактировалось Felix20; 13.09.2012 в 22:31.
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 22:55   Сообщение #134
skr
Гуру
 
Аватар для skr
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Томск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
.надо походу выставлять обороты ,чтоб под 750было...если так можно конечно..я в этом ничего не понимаю..
Да вроде на флю обороты не регулируются. То что вибра идёт при конкретном значении оборотов говорит о том, что это какой-то механический резонанс. По идее этот резонанс должен гасится соответсвующими демпферами - подушка двигателя и тп. Ну я в этом тоже мало что смыслю. Просто помню, когда у меня была девятка с карбюратором, пробовал менять обороты, там это просто делалось. Так вот при нормальных оборотах никакой вибрации не было. А если снижал сильно ниже нормы, то появлялась вибрация, хотя двигатель работал ровно без перебоев.
skr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Felix20 (13.09.2012)
Старый 13.09.2012, 23:14   Сообщение #135
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

У меня в глушак копоть была и огонь даже видели..думаю там раннее зажигание..вот и все дела..поднять обороты можно через программу думаю так.. Главное чтобы был результат и не вредно для двс)))
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Последний раз редактировалось Felix20; 13.09.2012 в 23:16.
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 08:36   Сообщение #136
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
neo349, А какие холостые обороты должны быть на 2х литровом движке? Посмотрел стрелочку внимательно а там не 750об..а меньше где-то 600.. вот на них и вибро идёт ощутимое..перевожу селектор варика в"N" стрелочка подскакивает до 650-680..примерно и вибро сразу пропадает..но через неск..секунд возвращается...Кондей включаю стрелочка подскакивает до 680-700 и всё..вибро проходит...Получается мне надо зажигание корректировать?
Нормальные обороты Х.Х для двигателя M4R (2.0л) - 750+/-50 об/мин при температуре охл. жидкости 80градусов С;
- для двигателя К4М (1,6л) - 700+/-40 об/мин при температуре охл. жидкости 80градусов С.
Получается, что обороты Х.Х совсем уж низкие. И Вы говорите, что ОД сказали что всё Ок, а они сами нормативы, то знают?
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Felix20 (14.09.2012)
Старый 14.09.2012, 08:58   Сообщение #137
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
для двигателя К4М (1,6л) - 700+/-40 об/мин при температуре охл. жидкости 80градусов С.
????
У меня 900 +/- 40 ..... Думаю это нормально, и вибры нет. Точнее немного плавают, если внимательно на стрелку смотреть, от 900 до 980... До тысячи не доходят. Но и температура .... думаю за 100 - градусов на шкале нет( стрелка вертикально), если стоять минут пять вентилятор включается - изредка.... Считаю нормальной работой систем.
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Felix20 (14.09.2012), FlaXX (14.09.2012)
Старый 14.09.2012, 12:20   Сообщение #138
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Vodinoy, 900??? ого у меня между делениями 500-750!! И стрелка не вертикально а вправо почти до следующего деления.. Ну вот собственно думаю от этого и потряхивает на сидуху руль подлокотник...Надо поднимать хх

---------- Сообщение добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:03 ----------

Короче позвонил ОД сказали,что это особенность моего экземпляра и вообще перепрошивкой оборотов они не занимаются и типа на "D"+тормоз вообще стоять не рекомендуется, так как я таким образом напрягаю ДВС!!!!
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 12:26   Сообщение #139
Славутич
Ветеран
 
Аватар для Славутич
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
и типа на "D"+тормоз вообще стоять не рекомендуется, так как я таким образом напрягаю ДВС!!!!
Первый раз слышу такую чушь, да ещё от ОД! И как после таких слов я хорошо о них думать буду? Хотя, может я ошибаюсь? Но уверен, что нет!!!
Славутич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 12:26   Сообщение #140
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
на "D"+тормоз вообще стоять не рекомендуется, так как я таким образом напрягаю ДВС!!!!
Вот фокус - теперь чё на светофоре ручку дёргать, а на кой тогда АКПП или варик????
Да и ДВС вроде не шилдик рекламный, а энергетическая система, задача которой как раз напрягаться и катить авто.
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:08. Часовой пояс GMT +3.