Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2012, 14:24   Сообщение #151
FlaXX
Интересующийся
 
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Fluence, Limited Edition, 1.6, МКПП
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Надеюсь они это хоть бесплатно сделали?
FlaXX вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 14.09.2012, 14:26   Сообщение #152
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FlaXX Посмотреть сообщение
Надеюсь они это хоть бесплатно сделали?
Да бесплатно но от этого легче не стало...))))0 Иной раз лучше заплатить ,чтобы потом пользоваться девайсом спокойно...
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 14:27   Сообщение #153
route66
Интересующийся
 
Аватар для route66
 
Имя: Константин
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Chelyabinsk
Авто: Выбираю
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Это тот ОД, который вам посоветовал переключаться на N (вообще полная хрень)? С этой красотой можете хорошо на "денюжку попасть". Кончите кат, скажут не гарантия, плохой бензин.
route66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 14:34   Сообщение #154
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

route66, Так я проездив 4месяца уже готов сменить аппарат на более совершенный Но вопрос в том какой?)))
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 14:37   Сообщение #155
route66
Интересующийся
 
Аватар для route66
 
Имя: Константин
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Chelyabinsk
Авто: Выбираю
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
route66, Так я проездив 4месяца уже готов сменить аппарат на более совершенный Но вопрос в том какой?)))
Самому это хочется знать. Нет совершенных авто, всегда выбор компромиссов.
route66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 14:38   Сообщение #156
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Vodinoy, точно 900? Цена деления тахометра 250 об/мин. На Х.Х стрелка стоит на последнем маленьком делении перед 10 (1000 об/мин), т.е получается 750 об/мин.
Не не точно... Между 750-1000. До 1000 никогда не доходит, а так гуляет чуть. И до третьего деления не падает... Скорее в верхней трети между 750-1000.....
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 14:39   Сообщение #157
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Вот прикинь купишь аппарат за 1,5мулька, а там вибрация на ХХ)))))
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 09:27   Сообщение #158
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Теперь послушайте моё мнение. На Д при стоянке идёт большая нагрузка на ДВС, так как АКПП не отсоеденена и задействована в работу, в это не не много не мало покачка 9 литров Декстрона или АТФ, вообщем нагрузка большая. Естественно при нагрузке обороты ДВС падают, а вот в этот момент нужно их поднять путём увеличенной подачи воздуха, а этого не происходит и ДВС "валится" до 600об а то и ниже и естественно начинает вибрировать. Вот по этому и обороты на Х,Х, должны быть выше на 150об на АКПП чем на МКПП, что даёт некий запас по оборотам в таких случаях. И вообще для АКПП низкие обороты очень вредны.
Вывод : надо добиваться где угодно, что бы обороты на Х.Х. при положении N P, были в районе 850-900. И вы задудите что такое вибрация.
Пляшите от оборотов Х,Х, в нейтральной передаче.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Felix20 (15.09.2012)
Старый 15.09.2012, 13:09   Сообщение #159
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Да я тоже уже понял,что на 750об...уже нет вибро (когда вкл. кондей),надо каким то образом настоять ,чтобы подняли хотя бы до этой отметки...
А лучше больше 800-900, согласен. А это вообще не сложная процедура? И я так понимаю не вредная для мозгов? И вообще поднять обороты лучше у ОД, или это можно сделать в любой толковой конторе?
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Последний раз редактировалось Felix20; 15.09.2012 в 13:12.
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 17:00   Сообщение #160
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Короче говоря заехал к ОД Рольф на диагностику холостых оборотов+ возможные ошибки...
сканер показал что наличия ошибок нет обороты у меня на 2х литрах 720-780...типа норма, подняли подъёмником тепловой экран нигде не касается глушителя...есть ещё один момент там где кислородный датчик шланчик от него касался тепловой защиты..мне его подвязали..почистили дроссельную заслонку...
Сел за водительское..вибрация на "D"+тормоз всё равно есть но меньше..а меньше только за счёт того, что заправил почти 45 литров нормального бензина на ВР 95й Ультимейт..
Резюме такое
1.Вибрация на ХХ, это такая особенность данного экземпляра с вариатором..
2.Уменьшить вибрацию можно более качественным бензином,включением кондиционера (в моём случае вообще лечит ситуацию) и переводом селектора КПП в положение "N".
Что касается перепрошивки программы на увеличение оборотов на ХХ, то вывод однозначный - ОД этим не занимается даже на платной основе!!
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Последний раз редактировалось Felix20; 15.09.2012 в 17:02.
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
FlaXX (17.09.2012)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:48. Часовой пояс GMT +3.