Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2012, 19:21   Сообщение #161
vlad
Мастер
 
Аватар для vlad
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: г. Салават
Авто: Флюенс , В - 66 , экспрессион
Сообщений: 732
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 134 раз(а) в 85 сообщениях
По умолчанию

andros,
Писал выше , на 35 тыс . поменяли без проблем оба пыльника . Так что мучай своего дилера
__________________
Проблема французских машин в том, что они — французские. ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 25.08.2012, 11:11   Сообщение #162
ОЛЕГ35
Новичок
 
Аватар для ОЛЕГ35
 
Регистрация: 05.03.2012
Адрес: Вологда
Авто: ФЛЮЕНС
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Пробег какой??
35000
ОЛЕГ35 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 19:47   Сообщение #163
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

И добавлю: пыльник(гофру) чуток обрезал и ставил на отбойник 2110- в вырез подходит............
__________________
Викtор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 20:21   Сообщение #164
olegus74
Мастер
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Викtор Посмотреть сообщение
пыльник(гофру) чуток обрезал
родной пыльник?
olegus74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 14:10   Сообщение #165
Александр45
Местный

Мегановод
 
Аватар для Александр45
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Курган
Авто: меган 3
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Спасибо форуму , также обнаружил оборванный левый пыльник . Месяц назад делал ТО-3 и никто ничего не сказал , а сегодня ещё и отказали в замене (пробег 47000). Очередной минус поставил РЕНО , а именно нашему ОД в Кургане "Сатурн-К".
Александр45 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 14:24   Сообщение #166
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegus74 Посмотреть сообщение
родной пыльник?
Да, отрезал отбойник и сделал чуть больше отверстие в гофре и вставил ВАЗовский отбойник.
__________________
Викtор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 09:01   Сообщение #167
Lednik
Мастер

Член клуба
 
Аватар для Lednik
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Москва
Авто: Fluence Dinamique
Сообщений: 643
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 148 раз(а) в 97 сообщениях
По умолчанию

Так можно ли ездить с порванным пыльником? или надо менять? сервисмен одни заломил 2000р за одну сторону... и сказал - да зачем тебе это надо, езди не парься, скоро всё равно стойки менять будешь, тогда и махнёшь

---------- Сообщение добавлено в 08:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:48 ----------

ikibalka,
несколько вопросов по снятию аммо
вот здесь -
http://fluence-club.ru/forum/attachm...1&d=1339608830
чем плохи эти стяжки, видел в магазине такие же, думал взять на вид мощщные... ??
и зачем стягивать пружины на снятом аммо? не легче на стоящей машине, когда кузов давит на пружину, затянуть её стяжками, а потом уже домкратить и снимать колесо и аммо? подлезть к пружине в этот момент можно вполне...

вот здесь -
http://fluence-club.ru/forum/attachm...4&d=1339608881

зачем зажимать стойку в тиски? чтобы открутить верхнюю гайку? не легче её открутить, когда аммо стоит на машине и пружина зажата стяжками? а потом только снимать аммо?

для тех, кто надумает лезть.
внизу аммо держат 2 болта с гайками на 21
сверху нужна головка на 18 - открутить верхнюю гайку аммо.


также понадобиться ключ на 16
вот здесь -

гайку крутим ключом, а в центр нужно вставить шестигранник и удерживать шпильку от проворачивания.

пластиковое жабо снимать обязательно, а также шумоизоляционный щиток под ним. тут головка на 10 кажется и торкс.

---------- Сообщение добавлено в 09:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:55 ----------

я пока слазил на разведку. понял, что не хватает инструментов, с горя снял подкрылки и обмазал всю нишу антикором битумным
__________________
Что бы я ни сеял, о чём бы я ни пел
Во что бы я не верил, чего б я ни хотел
Куда бы я ни падал, с кем ни воевал
Никто не проиграл.
©



Последний раз редактировалось Lednik; 15.09.2012 в 08:59.
Lednik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 09:36   Сообщение #168
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lednik Посмотреть сообщение
слазил на разведку. понял, что не хватает инструментов,
Как уже писал выше,замена пыльников процедура необязательная. Машина эксплуатируется 3-4 года и продается. За этот период ничего страшного со стойками не произойдет.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 16:37   Сообщение #169
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Как уже писал выше,замена пыльников процедура необязательная. Машина эксплуатируется 3-4 года и продается. За этот период ничего страшного со стойками не произойдет.
Покатайтесь проверьте. Поцарапаный песком шток - замена стойки, а так хоть меньше попадает.
__________________
Викtор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 20:30   Сообщение #170
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Викtор Посмотреть сообщение
Поцарапаный песком шток - замена стойки, а так хоть меньше попадает.
Да не поцарапается песком шток!! Откуда вы это взяли?? Он не попадет дальше защитного сальника!!! Он и не ржавеет,хоть в воду засунь!!

---------- Сообщение добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:28 ----------

Цитата:
Сообщение от Викtор Посмотреть сообщение
а так хоть меньше попадает.
В опущенном состоянии пыльник,хоть и порван,но закрывает шток. Он оголяется только на подъемнике ну и на волнах на асфальте немного.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:34. Часовой пояс GMT +3.