|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #161 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Информация к размышлению, НО НЕ ДЕЙСТВИЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
http://ffclub.ru/topic/10489/jump_6920/#entry10087313 Вот и получается, что не хватает воздуха под нагрузкой в данном случаи при вкл. АКПП в положение Д. Что бы я сделал на вашем месте. 1.Промыл дроссель. 2.Убрал бы тряпку с фильтра (воздуха и так через зазор не хватает, да если его ещё и ограничивает забитая пылью тряпка). 3.В дождливую погоду попробывал снять воз. фильтр совсем и проехать без него. Если это решило бы проблему, задумался об установки фильтра нулевого сопративления. Но все это ИМХО, а не руко. к действиям, а то опять меня обвинят во всех смертных грехах, есть тут ряд людей, ну чисто гл. герои "Человек в футляре". Хотя многие это произ. и не читали.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #162 |
Живет здесь
![]() Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
|
![]()
А как же ресивер, который стоит у нас на впуске, для выравнивания давления? Он не нужен будет если нулевой фильтр ставить?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #163 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Можно даже возле гаража снять патрубок вообще, прогреть машину и смоделировать ситуацию при которой идёт найбольшая вибрация в штатном режиме.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #164 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
neo349, Но при бОльших оборотах вибрации ноль (при вкл.кондея) это как понимать? При этих оборотах (примерно 850-900), получается хватает воздуха?
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #165 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
При вкл. кондея, система обязана поднимать обороты х.х. во избежании провала оборотов, нагрузка то большая. Вот и получается по логике вещей, что при вкл. кондея. ДЗ встаёт под больший угол, датчик абсолютного давления во впус. коллекторе видит дополнительный воздух (с него изменяется сигнал), что ведёт к увеличению подачи топлива - обор. подросли- вибрация пропала.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Felix20 (17.09.2012)
|
![]() |
Сообщение #166 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
neo349, Получается проблему можно решить по простому=подняв обороты хх? А это значит просто в контору = чиповать) Есть определённый риск..но зато больше ничего суетить не надо.. Я вообще понимаю закономерность - у кого обороты хх более 850 у того и проблем с вибрацией не наблюдается.
Да и ещё мне же ОД 2раза разные смотрели на наличе ошибок и никаких не обнаружили.. получается ,что все системы работают нормально..что это значит? Чисто механическая проблема (опоры кривые..например)
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() Последний раз редактировалось Felix20; 17.09.2012 в 13:58. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #167 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Felix20 (17.09.2012)
|
![]() |
Сообщение #168 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
elec10,я уже сообщал свои обороты хх они у меня по сканеру в пределах 720-780 это типо норма, в различных режимах (какие на каких не уточняли) Был у разных ОД = Пац и Рольф, и везде милые и приятные мастера говорят что у меня нет ни ошибок ни проблем..начинаю им верить))
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #169 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
Получается,что у меня норма... кстати,а 2х литровый ,это какой?)))
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() Последний раз редактировалось Felix20; 17.09.2012 в 14:39. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #170 |
Ветеран
![]() ![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: СПб
Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth
Сообщений: 1,593
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
|
![]()
Эти цифры к твоему а/м 2,0 л точно не имеют никакого отношения.
Посмотри в своем свидетельстве о регистрации 1,6 л. K4M 838; K4M 839
__________________
Каждому свое ![]() Последний раз редактировалось akul@; 17.09.2012 в 14:48. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |