Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Клуб « Дисконтная программа «

Важная информация

Дисконтная программа Скидки официальным участникам Клуба


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2012, 21:57   Сообщение #11
int2146655
Интересующийся
 
Аватар для int2146655
 
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Москва
Авто: Toyota
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
А есть такая возможность выложить графики работы ДВС до чипа и после чипа, что бы посмотреть что куда смещается и за счёт чего?
И ещё, если можно конечно, что происходит с мс. впрыска на низах при малых дросселях, а так же что сделано по топливу после 5500об., где идёт явный перелив топлива, о чём говорит большое время впрыска, аж 18мс и мгновенный расход топлива при 6000об = 37л. в час. Хотя для ДВС 1.6 даже с системой VVT-I, как у нас, хватило бы и 32л. в час.
Другими словами, убран ли дефицит топлива при малом дросселе и перелив на высоких нагрузках.
Замер на мощностном стенде планируется.
мс. впрыска не замерял, даже в мыслях такого не было, но если это Вам так важно, можно попробовать.

---------- Сообщение добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ----------

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Приветствую. А про два литра ничего не слышно?
Привет. К сожалению, пока тишина. У меня твой тел. записан, если что сразу сообщу.
__________________
Компьютерная диагностика и чип-тюнинг в Москве
int2146655 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:43. Часовой пояс GMT +3.