| 
 | |||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  17.09.2012, 15:15 | Сообщение #2101 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			так и не понял, при чиптюнинге каким образом меняется отзыв педали? реально уменьшается время задержек, и процесс "Нога -> Заслонка" становится короче, или как в педальбустере, моё робкое нажатие расценивается как кикдаун? | 
|   |   | 
|  17.09.2012, 15:20 | Сообщение #2102 | 
| ...  Регистрация: 09.08.2010 Адрес: Россия Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый 
					Сообщений: 7,531
				 Сказал(а) спасибо: 764 
		
			
				Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
			
		
	 |   
			
			gruzdev_f, сложно сказать - надо пробовать
		 
				__________________ | 
|   |   | 
|  17.09.2012, 16:05 | Сообщение #2103 | 
| С Renault по Life   Имя: Евгений Александрович Регистрация: 02.03.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан 
					Сообщений: 1,953
				 Сказал(а) спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
			
		
	 |   
			
			gruzdev_f, Ни кто тут толком правды не знает...один neo349 пытается достучаться,на что в ответ тишина......может "новые" чип тюнеры http://fluence-club.ru/forum/showthr...243#post305243 Смогут дать вразумительный ответ | 
|   |   | 
|  17.09.2012, 16:08 | Сообщение #2104 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А в Питере кто-нибудь чиповал 2х литровые ? Хорошо просто ,кто в Питере чиповался есть такие?)
		 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   Последний раз редактировалось Felix20; 17.09.2012 в 16:31. | 
|   |   | 
|  17.09.2012, 16:43 | Сообщение #2105 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			а если на нейтралке нажать педаль газа на треть? если обороты прыгнут в максимум значит это просто "бустер"   | 
|   |   | 
|  17.09.2012, 17:42 | Сообщение #2106 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Ссылка на сервисе Показывается в процентах время импульса открытия форсунки. Сам французкий мотор замечательный. Работает по классике ........ В точке максимального крутящего момента = 3000 об/мин уменьшается удельный расход топлива. Пропорцию воздух/топливо = 14,7 строит лямбда на ВСЕХ оборотах .... автоматически. Поэтому мотор не обманет ... Чтобы удержать х.х. ему нужно больше воздуха на 26% и топлива на 26% на рабочий цикл цилиндра. Рабочий цикл цилиндра = 2 оборота коленвала. Соответственно ........ Чтобы удержать 3000 об/мин на рабочий цикл цилиндра ему надо меньше на 26% и топлива и воздуха. Пропорция обогащения при тапка в пол. По сути … это эмуляция насоса – ускорителя. На Рено Флюенс наверняка применили VVT-i = система изменения фаз газораспределения. При этом на средних оборотах добавили воздуха в цилиндры. Что требует увеличения обогащения цикловой подачи. Если VVT-i … нету ………… то насос – ускоритель переливает топлива. 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 17.09.2012 в 17:48. | |
|   |   | 
|  17.09.2012, 18:10 | Сообщение #2107 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			neo349, Расскажи лучше свои соображения...на тему..чиповать ,это по принципу безвредно для электромозгов для дальнейшей эксплуатации? Система может дать сбой -киксануть? именно это пока и пугает...
		 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   | 
|   |   | 
|  17.09.2012, 20:58 | Сообщение #2108 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			к мотору у меня претензий нет, всё ок претензия к лагу ДЗ, тапку нажал, сразу бросил, а мотор не отреагировал вообще. особенно при небольших отклонениях, нажал на треть отпустил, ничего не произошло. вот этот секундный лаг не нравится едешь постоянно как с круизом, на одной скорости, без ускорений. | 
|   |   | 
|  17.09.2012, 23:22 | Сообщение #2109 | 
| Новичок Имя: Александр Регистрация: 13.06.2012 Адрес: москва Авто: megane 3 
					Сообщений: 10
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			После прошивки педаль в пол и отпустил обороты подпрыгивают на 1.5-2 тыс(точно не помню) раньше мотор не реагировал на такое действие..
		 | 
|   |   | 
|  17.09.2012, 23:32 | Сообщение #2110 | 
| С Renault по Life   Имя: Евгений Александрович Регистрация: 02.03.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан 
					Сообщений: 1,953
				 Сказал(а) спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
			
		
	 |   
			
			damaskus, У меня точно так же стрелка подпрыгивает ...но СТОК
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |