| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  12.10.2011, 00:26 | Сообщение #1 | |||||
| Новичок Регистрация: 17.10.2010 Адрес: Питер Авто: Fluence 1,6 confort 
					Сообщений: 25
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 |  Не заводится с первого раза 
 Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза. 
				__________________ Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. | |||||
|   |     | 
| 15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
|  18.09.2012, 09:58 | Сообщение #2531 | |
| Ветеран   Регистрация: 13.09.2010 Адрес: СПб Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth 
					Сообщений: 1,593
				 Сказал(а) спасибо: 148 
		
			
				Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
    
				__________________ Каждому свое  Всем пока, и данному форуму тоже | |
|   |     | 
|  18.09.2012, 10:26 | Сообщение #2532 | 
| Местный Имя: Олег Регистрация: 25.06.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки. 
					Сообщений: 252
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Это относится ко всем машинам. Машину собирают люди, надо учитывать человеческий фактор. Бывает,что при сборке выпала уплотнительная резинка из разъёма, от сюда и окисление в контактах разъёма, но ни как не грязь(я бы до такого не додумался). Бывает загибают один пин в разъёме. У меня в работе был абсолютно новый Спортаж с перебитым проводом. Таких примеров куча.
		 | 
|   |     | 
|  18.09.2012, 10:40 | Сообщение #2533 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Что перепрограмировали в Ситроенах я не знаю, но знаю точно, что воздух при запуске очень важен. И если его не будет в достаточном количестве, будут постоянные ДС. 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | |
|   |     | 
|  18.09.2012, 10:47 | Сообщение #2534 | |
| Ветеран   Регистрация: 13.09.2010 Адрес: СПб Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth 
					Сообщений: 1,593
				 Сказал(а) спасибо: 148 
		
			
				Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Контакта нет где он должен быть Контакт есть там где его быть не должно   
				__________________ Каждому свое  Всем пока, и данному форуму тоже | |
|   |     | 
|  18.09.2012, 10:52 | Сообщение #2535 | 
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Листал сейчас тему "Свечи зажигания" нашёл там сообщение от Zero26 следующего содержания: " Двигатель К4М имеет много модификаций. Отличия в: 1. Головка двигателя. 2. Впускной коллектор. 3. Система выпуска ОГ. 4. Программное обеспечение блока управления и т. д. " У нас двигатель К4М двух модификаций не может ли быть в этом причина того, что у кого то есть дабл-старт, а у кого-то нет? neo349, а если смесь наоборот бедная? Избыток воздуха тоже ни есть гуд. Надо смотреть на проблему с разных сторон 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | 
|   |     | 
|  18.09.2012, 11:14 | Сообщение #2536 | 
| Ветеран Имя: Ярослав Регистрация: 22.01.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT 
					Сообщений: 1,605
				 Сказал(а) спасибо: 262 
		
			
				Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Сразу возник такой вопрос, может кто знает доподлинно - имеет много модификаций в природе вообще или этими разными модификациями комплектуются именно автомобили поставляемые в Россию?!
		 | 
|   |     | 
|  18.09.2012, 11:20 | Сообщение #2537 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Да и в мануале написано, что при пуске топлива идёт до хрена. ---------- Сообщение добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:19 ---------- У меня к4м 838, а что есть ещё какие то знаки? 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | |
|   |     | 
|  18.09.2012, 11:31 | Сообщение #2538 | 
| Ветеран   Регистрация: 13.09.2010 Адрес: СПб Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth 
					Сообщений: 1,593
				 Сказал(а) спасибо: 148 
		
			
				Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
			
		
	 |   
			
			K4M 839 должно быть на 1,6 АКПП. Хотя судя по отзывам не заводились и МКПП и АКПП
		 
				__________________ Каждому свое  Всем пока, и данному форуму тоже Последний раз редактировалось akul@; 18.09.2012 в 11:38. | 
|   |     | 
|  18.09.2012, 12:37 | Сообщение #2539 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Славутич, 2литра было такое у  ник= Иринка.
		 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   | 
|   |     | 
|  18.09.2012, 12:41 | Сообщение #2540 | 
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вечер перестаёт быть томным: 1. Согласно мануала получаем следующее: - движок К4М индекс 838 ставится в паре с МКПП: тип коробки - JH3, индекс коробки 183; нормы токсичности мотора Евро-3, Евро-4. - движок К4М индекс 839 ставится в паре с АКПП: тип коробки - DP0, индекс коробки 111; нормы токсичности мотора Евро-3, Евро-4. 2. Теперь по книге по обслуживанию машинок: - движок К4М с индексами 846 (Евро-4), 848 (Евро-5) ставится в паре с МКПП: тип коробки - JH3, индекс коробки 183. - движок К4М индекс 858 (Евро-5), 866 (Евро-4) ставится в паре с АКПП: тип коробки - ТL4, индексы коробок: 028, 029,030. степень сжатия - 9,8-10 (для всех перечисленных в п.2) P.S. Сравнение наших моторов с Меган2 наверное будет не совсем корректным, там стояли К4М с индексами 760 и 761 степень сжатия- 9,8. 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! Последний раз редактировалось elec10; 18.09.2012 в 13:02. | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |