Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2012, 09:11   Сообщение #11
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
о том и речь, продавливаю глубже, и сижу жду пока обороты повысятся
любой манёвр начинается с нажатия педали и ожидания реакции мотора
дождался подхвата - можно начинать.
мне кажется это неудобно
Согласен, не удобно. Но почему у меня этого нет, педаль вполне адекватна и в мыслях нет, как проехать с ускорение тот или инной участок. Может надо посмотреть на это с другой стороны. А всё ли я сделал, что бы она поехала? Без чипа.

---------- Сообщение добавлено в 09:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:22 ----------

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Это достойно быть отлитым в гранит
С каких это пор ЭБУ не имеет возможности выставлять более позднее зажигание чем то, что указано в программе? Зачем тогда вообще датчик детонации нужен, если все равно ЭБУ ничего не может?
А я думал, что диалог веду со сведующим человеком.
Читай и думай:
Программно-аппаратный комплекс «Мотроник онЛайн»

Возможности системы:

Изменение настроек штатных блоков управления для управления модернизированными двигателями (увеличение объема, замена форсунок и датчиков, установка наддува и т.д.).
Мониторинг режимной точки и параметров работы двигателя (таких как обороты, нагрузка, показания широкополосной лямбды, время впрыска, УОЗ и т.д.) в режиме реального времени.
Регистрация и запись в лог-файл параметров работы двигателя.
Просмотр и анализ лог-файлов в графическом и числовом виде.

Программное обеспечение позволяет модифицировать:

Карты подачи топлива на холостом ходу, частичных нагрузках и полном дросселе;
Карты углов опережения зажигания на холостом ходу, частичных нагрузках и полном дросселе;
Обороты холостого хода (управление клапаном ХХ);
Отсечку по оборотам;
Калибровки датчиков;
Карты управления другими устройствами (клапаном адсорбера, ваносом и т.д.).



Что в принципе они и делают, по этом у и пишут АИ95 и выше, иначе на основе вновь введённых корректировок, ЭБу будет выдавать ошибку.

---------- Сообщение добавлено в 09:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:04 ----------

Цитата:
Сообщение от Пушкин67 Посмотреть сообщение
Я это уже понял при парковке.
По ходу скамейку с бабушками уже снёс.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 20.09.2012 в 09:09.
neo349 вне форума   Вверх
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:01. Часовой пояс GMT +3.