|
Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #261 |
Гуру
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
HDDR, может у вас ценник другой, но у нас флю дизельных вообще не продают. Так что сравнивать несравниваемое бесполезно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #262 | |
Гуру
Имя: Женя
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: г.Орел
Авто: Fluence, Expression, 2.0 CVT, ESP, бежев. металик
Сообщений: 1,080
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 115 раз(а) в 83 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 14:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:08 ---------- Во первых, далеко не все владельцы рено продают по этой причине. А во вторых, эта же причина может послужить продаже и джетты. ---------- Сообщение добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:11 ---------- Это, безусловно, плюс для джетты, но не критичный, поскольку, как привильно сказал HDDR, - долго придется отбивать разницу в цене на топливо |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #263 |
Гуру
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
Спрос даже на С-класс у нас может диктоваться ценой (а очень часто так оно и происходит).
Насчёт причины - да, несомненно. Только, почему то, VW стоит дороже и ведь по статистике покупают их всё равно чаще. ---------- Сообщение добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:14 ---------- Насчёт разницы - не так уж долго. Если взять минимальную разницу в 5 литров, к примеру, то это 150 рублей. При пробеге 50 тысяч разница будет в 75 тыс.руб. Но разница будет больше, чем 5 литров. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #264 | |
Гуру
Имя: Женя
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: г.Орел
Авто: Fluence, Expression, 2.0 CVT, ESP, бежев. металик
Сообщений: 1,080
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 115 раз(а) в 83 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #265 |
Гуру
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
Borodaiz, "Блажен, кто верует" (С)
У меня был VW. И сейчас имея Рено я могу сказать, что я пока не знаю, какая будет моя следующая машина, не факт, что это будет VW. Но то, что это точно будет не Рено - факт. И взял бы я конечно тогда джетту вместо флюенса, если бы бюджет позволял. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #266 | |
Гуру
Имя: Женя
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: г.Орел
Авто: Fluence, Expression, 2.0 CVT, ESP, бежев. металик
Сообщений: 1,080
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 115 раз(а) в 83 сообщениях
|
![]() Цитата:
Я заправляюсь А-92 (цена - до 25 руб./л) Будем говорить на сегодня это максимум (в Орле, по крайней мере). При предложенном Вами 50 тык. пробега считаем разницу на 100 км: 3л х 25 руб. = 75 руб. Эта же разница за 50 тык. составит: 75 р х 500 = 37,5 тыр. Замечу, что лично у меня пробеги небольшие (не более 10 тык. в год). По-этому для меня эта разница распределится где-то на 5 лет, когда уже продавать пора. Разница, в стоимости, конечно есть, не спорю, но при большей мощности атмосферника, лично для меня критерий - не существенный. ---------- Сообщение добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:36 ---------- Риторический вопрос: ПОЧЕМУ? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #267 |
Ветеран
![]() ![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: СПб
Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth
Сообщений: 1,593
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
|
![]()
То что Пальцваген ликвиднее Рено думаю даже спорить не стоит, то что Рено по комплектации и цене привлекательнее тоже понятно. Сравнивать вариатор и ДСГ - это больше от личных предпочтений, МКПП у Пальвагена мне больше понравилось (ход меньше, работает поэтому наверное более четко). Даже 1,4 TSI (122 л.с) едет очень неплохо, как насчет 2,0 Рено не скажу, но лучше 1,6
![]()
__________________
Каждому свое ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #268 |
Гуру
Имя: Женя
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: г.Орел
Авто: Fluence, Expression, 2.0 CVT, ESP, бежев. металик
Сообщений: 1,080
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 115 раз(а) в 83 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #269 |
Ветеран
![]() ![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: СПб
Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth
Сообщений: 1,593
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
|
![]()
Посмотрите за сколько сейчас продаются наши Рено 2010 года даже в объявлениях форума? 500 - 550 т.р в самом лучшем случае, если продавать несколько месяцев и попробуйте найдите ту же Джетту 2010 за подобные деньги. Цена в трейдине еще меньше.
__________________
Каждому свое ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #270 |
Гуру
Имя: Женя
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: г.Орел
Авто: Fluence, Expression, 2.0 CVT, ESP, бежев. металик
Сообщений: 1,080
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 115 раз(а) в 83 сообщениях
|
![]()
А вот про себя я не могу этого сказать. При все том, что внешность фольцев (вся линейка: от поло до таурега) мне очень нравится, я руководствуюсь практичностью, а не престижем, брендом и ликвидностью. Последний параметр весьма относителен.
Для меня следующим этапом (если, кончено, ему суждено наступить) будет не бизнес-класс, а полноприводный кроссовер. И хотя тигуан внешне мне нравится больше колеоса, но при прочих равных, если корейский колеос будет дешевле калужского тигуана, возьму, наверно, колеос. ---------- Сообщение добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:55 ---------- Джетта будет дороже, не спорю, но не в 2 раза. Тем более вы же за новую джетту больше заплатили. Вот и дороже продаете - все по честному. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |