|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #881 |
Знаток
Регистрация: 16.07.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Koleos Dynamic Comfort 2.5 CVT
Сообщений: 492
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]()
__________________
Новые оригинальные з.ч. для всех моделей Renault golf202@yandex.ru |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #882 | |
Мастер
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]() Цитата:
А не можешь ответить: 1. На сколько процентов увеличивается расход топлива. 2. На сколько градусов подыматся порог минимальной температуры, зимой при которой двигатель может не запуститься. 3. На сколько повышается опасность пробоя катушки, при большом искровом зазоре. В принципе если бензин качественный, и режим эксплуатации щадяший,свечи 50 тык. и проходят, но в любом случае искровой промежуток надо проверять и востанавливать каждые 15-20-тыс. Вся эта канитель не стоит 1т. рублей. Тем более насчёт безина всё так непредсказуемо |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #883 |
Интересующийся
Имя: Александр
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Волгоград
Авто: Fluence Limited Edition 1.6 МКП
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
я вот просмотрел список работ ТО и удивился отсутствию замены топливного фильтра. Я так понимаю, что это не электромобиль, а топливо у нас обязательно должно фильтроваться фильтром тонкой очистки, который во всех машинах заменяется при каждом ТО. Или французы изобрели какое-то ноу-хау?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #884 |
Мастер
Имя: Юрий
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: СССР
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП5 Синий сумеречный-был
Сообщений: 676
Сказал(а) спасибо: 276
Поблагодарили 239 раз(а) в 165 сообщениях
|
![]()
фаг, Здесь на форуме,я узнал что топливного фильтра тонкой отчистки у нас нет,имеется фильтр-сетка в самом насосе в баке-странно.Может он всё-таки есть???Надо как нибудь залесть в яму и снять решётки закрывающие топливную магистраль и посмотреть.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #885 |
Живет здесь
![]() Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
|
![]()
Другого топливного фильтра, кроме сетки на насосе нет. В других вариантах авто есть топливный фильтр по типу 10 семейства, стоит под днищем.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #886 |
Интересующийся
Имя: Александр
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Волгоград
Авто: Fluence Limited Edition 1.6 МКП
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
сетка на насосе , как правило, стоит на всех а\м, даже на ВАЗах. Я помню, когда разбирал топливный насос на 14-й модели жигулей, там тоже стоял фильтр тонкой очистки, но + фильтр на магистрали. И этот магистральный фильтр менялся каждое ТО. Странно, что на ВАЗе больше беспокоятся за чистоту подаваемого топлива. На реношников это непохоже. Вот на воздушном фильтре аж дополнительную прокладку поставили, а на топливную магистраль нет...
---------- Сообщение добавлено в 07:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:40 ---------- Нашел. (хотел вставить ссылку на сайт рено, но - Чтобы получить возможность вставлять ссылки или изображения в своё сообщение, у Вас должно быть не менее 20 сообщение(ий). Сейчас у Вас 7 сообщение(ий). Пожалуйста, удалите ссылки из вашего сообщения и Вы сможете создать своё сообщение. - дебилизм какой-то) топливный фильтр меняется ТОЛЬКО НА 120 тысяч км !!!!! и топливный фильтр встроен в бензобак |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #887 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
А может просто очередная экономия на владельцах из "стран третьего мира".
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #888 | |
Интересующийся
Имя: Александр
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Волгоград
Авто: Fluence Limited Edition 1.6 МКП
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]() Цитата:
Вообще впечатление, что современные машины делаются строго на время гарантийного срока. А дальше - покупай новую. Чтобы поддержать экономику производителя. ---------- Сообщение добавлено в 08:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:15 ---------- у меня товарищ ездит на мерсах. Так вот он сказал как-то, что настоящие мерседесы закончились на 124 модели, остальные - ширпотреб. Поэтому про незаменяемый топливный фильтр у Флюенса как-то уже и удивляюсь |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #889 |
Мастер
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: Ижевск
Авто: флю 1.6 МКП экспр + СР продана
Сообщений: 494
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 73 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
На большинстве современных авто (не только на рено) такая конструкция - фильтр только на бензонасосе, отдельного нет.
Например на логане первых выпусков был топливный фильтр под днищем, а потом его ликвидировали. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #890 |
Ветеран
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: Москва
Авто: Рено Флюенс Експрессион 1,6 МКП
Сообщений: 1,886
Сказал(а) спасибо: 221
Поблагодарили 185 раз(а) в 162 сообщениях
|
![]()
Точно такая же и с Альбеей история,убрали фльтр.
__________________
Сохранит нервы и не только,правило трёх "Д".Дай Дорогу Дураку. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
8201092697 |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |