|
|||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 | |
|
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
Цитата:
Да действительно, один из приверженцев чипа на своей машине проделал несколько тестов при этом пытаясь изменять время впрыска, то есть изменять АФР. На графике серая линия или средняя, это расчитанная для его ДВС по формулам. Так вот изменяя АФР в ту или инную сторону, он получал нижнию и верхнию линии. Про нижнию говорить не будем , а вот про верх чуть позже сейчас срочно нужно идти, всё таки на работе.................. Продолжим, нижняя линия смесь была специально обеднена, от сюда и л. в час ниже положенных, но при этом падает и мощность. Верхняя линия АФР привели близкой 12.5 : 1 , обогатили смесь, расход топлива пошёл вверх, казалось бы и динамика начала расти, но до определённого момента, а дальше пошёл спад по мощности. Что именно и чувствуют кто чипанулся "стала приемистось лучше", а что будет дальше они не думают. И это на обыкновеном ДВС без смещения фаз газораспределения.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 24.09.2012 в 11:20. |
|
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |