Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2012, 15:26   Сообщение #11
Палыч
Местный
 
Имя: Олег
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Славутич Посмотреть сообщение
И ещё для справки, об этом в этой теме уже писали не раз - инженеры затачивают и проектируют движки ПОД МАСЛО, а не масло ПОД движок.
Если бы это было так, то на канистрах с маслом было бы написано: Эльф рекомендует покупать Рено. И на машинах были бы этикетки: Эльф одобряет Рено. Но на самом деле на всех маслах указывается допуск автопроизводителей, а на машинах наклейка: рекомендуется масло Эльф. Масло изготовляется с учётом требований двиготелестроителей и маркетологов(увеличенный интервал замены масла).

---------- Сообщение добавлено в 15:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:16 ----------

Сейчас не поленился и позвонил в Москву в представительство Вольво( Вольво потому, что работаю у ОД Вольво). Получил ответ: "При конструировании и изготовлении двигателя конструкторы дают техническое задание производителю масла с учётом своих требований." Вольво рекомендует Кастрол.
Палыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:08. Часовой пояс GMT +3.