|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
А сами то как думаете.
Давайте смоделируем такую ситуацию, у вас отлично отрегулированный ДВС, мощностью в 250л.с, иридевые свечи, турбонадув, ну вообщем все + 100500, но есть одна беда ДВС, система впрыска не доливает или сильно переливает. То есть масса сгоревшего топлива мала или велика, что будет с мощностью =250 л.с. Да вы НИКОГДА на неё не выйдите. Машину двигает сгоревшее топливо точно сдозированное и вовремя поданное по линейной зависимости и если мы уходим от этой зависимости, то обязательно будем терять мощность. И это основа основ, а уже потом идут такие компаненты как ОУЗ, искра, фазарегуляторы,турбины и.т.д.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |