Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Результаты опроса: Проявление отказов электроники при отрицательных температурах
Двигатель запускается не с первого раза 145 16.63%
Двигатель не запустился 193 22.13%
Не срабатывают замки (Ключ-карта) 31 3.56%
Не срабатываю замки (Ключ) 27 3.10%
Глюки электроники (ошибки БК) 63 7.22%
Отказы (ошибки) АКПП 9 1.03%
Отказы (ошибки) МКПП 10 1.15%
Отказов нет (температуры отрицательные) 394 45.18%
Голосовавшие: 872. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2010, 20:38   Сообщение #1
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию Затроила на холодную. Ошибка CHEK ENGINE

Сегодня с утра завел машину(на улице +3), обороты плавать начали, потом затроила, замигала лампочка CHEK ENGINE. Заглушил снова завел нормально, поехал, опять замигала потом сама потухла секунд через 30 опять замигала. Длилось это минут 5 пока не прогрелся двигатель.Думаю ошибка в памяти будет сидеть или нет? скоро на ТО-1 ехать, поглядят у ОД чего было? сохраняются ли ошибки в памяти? Клемму с акк не скидывал.
Викtор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 03.10.2010, 20:42   Сообщение #2
*Psih*
Отдел модерации Должность:помошник
 
Аватар для *Psih*
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: мо. г Павловский-Посад
Авто: renault fluence confort 1600 М
Сообщений: 2,507
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 323 раз(а) в 193 сообщениях
По умолчанию

Ошибка в памяти сохраниться если аккум не отключать.
Цитата:
Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
обороты плавать начали, потом затроила, замигала лампочка CHEK ENGINE. Заглушил снова завел нормально
Тоже было- списал на плохой бензин, а видать зря.

Огромная просьба после диагностики у ОД отпишитесь о результатах.
__________________
С вероятностью 99% вы найдёте ответ на ваш вопрос воспользовавшись "Поиск"ом.

Если вы не знаете в какой теме задать вопрос- задайте его в теме Курилка

Так же не стоит задавать один и тот же вопрос в разных темах.

Быстро посмотреть проблемы машины можно здесь.

По техническим причинам отсутствую. На личные сообщения могу и не ответить
*Psih* вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2010, 20:46   Сообщение #3
*Psih*
Отдел модерации Должность:помошник
 
Аватар для *Psih*
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: мо. г Павловский-Посад
Авто: renault fluence confort 1600 М
Сообщений: 2,507
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 323 раз(а) в 193 сообщениях
По умолчанию

И вообще я логику программы мозгов не пойму. Когда была жара +40 при запуске обороты вскакивали около 2к. Сейчас +5 обороты около 1200 при запуске.
__________________
С вероятностью 99% вы найдёте ответ на ваш вопрос воспользовавшись "Поиск"ом.

Если вы не знаете в какой теме задать вопрос- задайте его в теме Курилка

Так же не стоит задавать один и тот же вопрос в разных темах.

Быстро посмотреть проблемы машины можно здесь.

По техническим причинам отсутствую. На личные сообщения могу и не ответить
*Psih* вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2010, 20:47   Сообщение #4
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

про бензин не думал, т.к. заправляюсь постоянно на одной заправке. там даже сами заправщики не рекомендуют заправляться сразу после слива бензовоза. завтра поеду к ОД все равно( пришел наконец фаркоп) может и попробую диагностику сделать
Викtор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.01.2011, 16:35   Сообщение #5
S7r4nGeR
Интересующийся
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Тула
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 МКПП
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Забрал машину вчера, на утро отказалась заводится. Ключ просто не поворачивается в положение, когда загораются все индикаторы разом и гаснут, как будто что мешает провернуться ключу. Стартер также не крутится, рычаг КПП в нейтральном положении. При этом вся приборная панель работает, магнитола тоже, фары (ближний/дальний свет) и прочие осветительные приборы. Крайне не похоже на разрядившийся аккумулятор. Бензина примерно четверть бака.



Может быть кто-то подскажет, можно ли как-то завестись в такой ситуации?

Последний раз редактировалось S7r4nGeR; 01.01.2011 в 16:41.
S7r4nGeR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.01.2011, 17:21   Сообщение #6
NeformAl
Знаток

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для NeformAl
 
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Москва
Авто: Меган 3 экспресион, совсем голый
Сообщений: 488
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 36 раз(а) в 31 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S7r4nGeR Посмотреть сообщение
Забрал машину вчера, на утро отказалась заводится. Ключ просто не поворачивается в положение, когда загораются все индикаторы разом и гаснут, как будто что мешает провернуться ключу. Стартер также не крутится, рычаг КПП в нейтральном положении. При этом вся приборная панель работает, магнитола тоже, фары (ближний/дальний свет) и прочие осветительные приборы. Крайне не похоже на разрядившийся аккумулятор. Бензина примерно четверть бака.



Может быть кто-то подскажет, можно ли как-то завестись в такой ситуации?
посильнее дернуть руль в сторону и при этом повернуть ключ замка зажигания.
жена один раз так же не могла повернуть. помогла крепкая мужская рука )))
__________________
Эволюция Рено в моем автопарке,магия чисел: Логан1-> Сценик2 + Меган3, клубная карта 0008, короче РЕНОФИЛ
NeformAl вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
S7r4nGeR (02.01.2011)
Старый 03.10.2010, 20:56   Сообщение #7
Vl_mgd
Мастер
 
Регистрация: 12.08.2010
Адрес: YYYYYYYYYYY
Авто: ZZZZZZZZZZZZ
Сообщений: 500
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Psih* Посмотреть сообщение
И вообще я логику программы мозгов не пойму. Когда была жара +40 при запуске обороты вскакивали около 2к. Сейчас +5 обороты около 1200 при запуске.
А я думаю, что это не логика программы. Скорее - глюк. По жаре, при запуске у меня было, как на холостых (900, что-ли). Сейчас похолодало, обороты при запуске поболе 1 000 (1 100, что-ли или 1 200). Честно, не помню разбивку шкалы и не запоминал показания, просто смотрю. Если надо, могу сказать точнее.
Vl_mgd вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2010, 21:04   Сообщение #8
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

ну обороты при разной температуре это понятно, ЭБУ сравнивает температуру за бортом температуру в ДМРВ и соответственно выставляет необходимую подачу топлива регулятором ХХ


А затроить может и не только на холодную. я думал сюда будут складывать все ошибки связанные с CHEK ENGINE
Викtор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.10.2010, 13:13   Сообщение #9
IVl
Знаток

Член клуба
 
Аватар для IVl
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: МО
Авто: Flu
Сообщений: 305
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 27 раз(а) в 21 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
ну обороты при разной температуре это понятно, ЭБУ сравнивает температуру за бортом температуру в ДМРВ и соответственно выставляет необходимую подачу топлива регулятором ХХ
в МАПе нет датчика температуры. А проблема, думаю, в плохом воспламенении (свечи, провода, качество бензина).
IVl вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.10.2010, 13:17   Сообщение #10
*Psih*
Отдел модерации Должность:помошник
 
Аватар для *Psih*
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: мо. г Павловский-Посад
Авто: renault fluence confort 1600 М
Сообщений: 2,507
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 323 раз(а) в 193 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IVl Посмотреть сообщение
в МАПе нет датчика температуры. А проблема, думаю, в плохом воспламенении (свечи, провода, качество бензина).
Катушки, бензаносос давление не создаёт... нафиг такой трактор.

Посмотрим что у топик стартера в бортжурнале нарисовалось.
__________________
С вероятностью 99% вы найдёте ответ на ваш вопрос воспользовавшись "Поиск"ом.

Если вы не знаете в какой теме задать вопрос- задайте его в теме Курилка

Так же не стоит задавать один и тот же вопрос в разных темах.

Быстро посмотреть проблемы машины можно здесь.

По техническим причинам отсутствую. На личные сообщения могу и не ответить
*Psih* вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT +3.