Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Шины и диски «

Важная информация

Шины и диски Обсуждение шин и дисков для Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2012, 07:38   Сообщение #1
BMVik
Знаток
 
Имя: Михаил
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Челябинск
Авто: Renault Fluence LE черный
Сообщений: 368
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 71 раз(а) в 56 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Чем руководствовались разработчики шасси?
Увы я если можно так сказать не теоретик, а практик, хотя разобраться в этом вопросе не помешало бы, там не все так просто.Теорий много разных, но точного ответа я увы не знаю.
BMVik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 04.10.2012, 09:31   Сообщение #2
ZagSer168
Мастер
 
Аватар для ZagSer168
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BMVik Посмотреть сообщение
Увы я если можно так сказать не теоретик
Вылет 43 на 15R против 47 на 16R обусловлен близостью спиц и суппорта тормозов. Т.е. для подшипников ступицы лучше вылет 47 (точнее даже 49), но чтобы диск 15R гарантированно не задевал тормоза рекомендуют вылет 43.

Производители рекомендуют уменьшать вылет при увеличении ширины диска, только если есть вероятность задевания внутренней стороны колеса об подкрылок. Нам это не грозит, там много места.
ZagSer168 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 09:59   Сообщение #3
BMVik
Знаток
 
Имя: Михаил
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Челябинск
Авто: Renault Fluence LE черный
Сообщений: 368
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 71 раз(а) в 56 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
Вылет 43 на 15R против 47 на 16R обусловлен близостью спиц и суппорта тормозов. Т.е. для подшипников ступицы лучше вылет 47 (точнее даже 49), но чтобы диск 15R гарантированно не задевал тормоза рекомендуют вылет 43.

Производители рекомендуют уменьшать вылет при увеличении ширины диска, только если есть вероятность задевания внутренней стороны колеса об подкрылок. Нам это не грозит, там много места.
Контакт спиц с суппортом обуславливается только их формой, параметр называется Х-фактор, и он не привязан к вылету ни как. Изменение вылета для разных дисков на одну машину происходит по другой причине но ни как не из за этого. А вот задевание внутренней части шины за кузов это вполне вероятная причина - тут я с Вами согласен. Что к стати и необходимо сделать при шине 225 шириной и вылет 50 там будет большим, наверняка.
BMVik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 10:36   Сообщение #4
ZagSer168
Мастер
 
Аватар для ZagSer168
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BMVik Посмотреть сообщение
Контакт спиц с суппортом обуславливается только их формой, параметр называется Х-фактор, и он не привязан к вылету ни как.
Косвенно вылет влияет на контакт спицы. Где-то видел наглядную картинку, но уже не могу найти.
Ясно, что диск с большем вылетом будет распологаться глубже в колёсной арке. Спицы плавно переходят от центра диска к краю. Поэтому и спицы тоже будут расположены глубже при большем вылете и вероятность задевания выше.
ZagSer168 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
диски, колеса, размерность


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:52. Часовой пояс GMT +3.