|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | ||
Знаток
![]() Регистрация: 14.02.2011
Адрес: СПб
Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]() Цитата:
Самое запомнившееся, на что пришли посмотреть как на чудо- как-то в гаражемоей конторы халтуру взяли, кукурузер "не тянул". Сняли крышку головки блока- а там по консистенции солидол. Чудо - как он вообще ездил. Была капиталка и полная промывка всех протоков. ---------- Сообщение добавлено в 02:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:53 ---------- Цитата:
Масло отводит тепло и вроде не должно нагреваться выше 100 градусов. То есть система охлаждения должна такой режим обеспечить. В теории. А на деле локально у стенки цилиндра при езде в пробках происходит перегрев.
__________________
2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT |
||
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |