Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2012, 02:59   Сообщение #11
Vibro
Знаток

Мегановод
 
Аватар для Vibro
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: СПб
Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andr62 Посмотреть сообщение
Да ладно вам,вспомните когда вы последний раз убитый двигатель ,даже на тех же Приорах видели.
Ой видел и достаточно.
Самое запомнившееся, на что пришли посмотреть как на чудо-
как-то в гаражемоей конторы халтуру взяли, кукурузер "не тянул".
Сняли крышку головки блока- а там по консистенции солидол.
Чудо - как он вообще ездил.
Была капиталка и полная промывка всех протоков.

---------- Сообщение добавлено в 02:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:53 ----------

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
а как его перегреть кстати? постоянные раскрутки до 4,5-5т оборотов держат температуру почти там же где и без кручения )))
В камере сгорания ведь не 100 градусов.
Масло отводит тепло и вроде не должно нагреваться выше 100 градусов.
То есть система охлаждения должна такой режим обеспечить. В теории.
А на деле локально у стенки цилиндра при езде в пробках происходит перегрев.
__________________
2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT
Vibro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:35. Часовой пояс GMT +3.