|
|||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 | |
|
Местный
Имя: Иван
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Самара-Тольятти
Авто: Fluence Limited Edition 1.6 МТ Carminat TOM TOM
Сообщений: 179
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
|
Цитата:
Какую правду? Вот у меня всех тех проблем о которых ты писал нет, и машина полностью устраивает, почему я должен слушать твой бред, что машина хреновая? Твое мнение вы слушали, не засоряй форум, вы со вторым всю ветку засрали. Читаю почти год уже, зарегился позже. Бессмысленную дискуссию с тобой заканчиваю, можешь не отвечать. |
|
|
|
|
|
|
Сообщение #2 | |
|
Мастер
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
|
Цитата:
http://www.fluence-club.ru/forum/sho...D%E8%E5&page=4 Читать все таки надо уметь. У тебя у одного нормально все. Бредишь ты, видно с кроме Самары ни на чем более приличном не ездил, по сему на самом деле дискуссия бесполезна. Кстати сцепление у Самары в разы грамотней сделано.
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса… |
|
|
|
|
|
|
Сообщение #3 | |
|
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
Цитата:
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
|
|
|
|
|
Сообщение #4 |
|
Мастер
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
|
Вы прикалываетесь? С чего взяли, что нужно учиться трогаться? Речь о том, что зачем все это ученье? Можно было Рено самим разработать или слизать у других нормальный механизм сцепления. Смысл в том, что не так давно пером писали, затем карандаш изобрели, затем ручку шариковую, потом машинку печатную, потом компьютер...... сейчас уже по голосу текст печатают. А для чего все это делалось и делается можете ответить? А для того чтоб облегчить и ускорить людям сам процесс писанины. Я в самом начале сцепление флюенса с Кразом сравнил. Не улавливаете аналогию? Взять соплю на лобовом у большинства моделей Рено......можете объяснить почему она вообще есть? Потому, что конструкторам видно по барабану есть она или нет и как себя чуствует и что видит потребитель, хавает и ладно. По сцеплению тоже самое. По шумке тоже самое.
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса… |
|
|
|
|
|
Сообщение #5 | |
|
Мастер
Имя: Пётр
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Владимир
Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:47 ---------- Вот в этом случае интересный момент, скажем так отсутствие компромиса, с одной стороны водительское сиденье явно для "ближнего боя", а с другой "сопля" которая "пропадает" после 90 км.ч. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |