|
Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Интересующийся
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: Омск
Авто: Рено Флюенс, комфорт, механика, 1,6.
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]() Цитата:
Это в принципе объяснимо. Есть еще несколько параметров, которые не описаны цифрами. Во-первых, крутящий момент. У "Волги" очень тяговитый движок, максимальный крутящий момент расположен очень рано - в пределах от 3 до 3,5 тыс об. Это значит, что на третьей и четвертой "Волга" разгоняться будет быстрее. Если бы участок был покороче, секунд на 10, где только 1-ая, 2-ая и начало третьей - то тут Флюша оказался бы значительно быстрее. А вот на участке, где передачи идут повыше и решающее значение играет не "оборотистость" двигла, а "тяговитость", вот тут Флюшке крутящего момента явно не хватает. Во-вторых, "Волга" не весит столько. Тут нужно сравнивать массы снаряженного автомобиля, а это 1400 и 1260 кг. Соотношение мощности двигателя к массе уже не одинаковое. Флюша проигрывает. У Флюши 106 л.с. на 1260 кг - это 11, 89. А у "Волги" 139 л.с. на 1400 кг - 10,07. Так что в сравнении с "Волгой" (восьмилетней!) француз в жопе. Я люблю свою машину, Флюшка классная тачка, но если объективно, то с 1,6 динамики ему не хватает. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |