|
Кузов и салон Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Мастер
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Вологда
Авто: Renault Megane III Coupe 2.0CVT
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 56 раз(а) в 38 сообщениях
|
![]()
Посмотрел как тут все клеят, ошибка за ошибкой.
1) Виброизолировать можно (даже нужно) не встык. Не надо все улеплять, толку - 0, но веса прибавляет нехило (а это расход горючки). 2) Сплен - это не шумопоглатитель. Это теплоизолятор! Хотите тишины - клейте Акцент. Или простой войлок. А шумопоглатителем надо перекрывать всё. В стык или внахлест. 3) В местах скрипа клеить - маделин. 4) Основной источник внешнего шума - в первую очередь крыша (как ни пародаксально!) и арки колес. Далее пол, пороги, багажник и двери. Проверенно лично мною (и не только) на нескольких машинах. Вибру клейте в перчатках (хлопковых с пупырышками) меньше травмируете руки. Заводскую вибру лучше снять (предварительно нагрев)
__________________
Улыбаемся и машем! |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |