|
Аудио, мультимедиа и навигация акустические и видео системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #20 |
Местный
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Россия
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МТ
Сообщений: 200
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 34 раз(а) в 15 сообщениях
|
![]()
Вопрос к специалистам по установке китайских ГУ:
Как известно включение/отключение ГУ реализовано у нас через дискретный вход ACC от сигнала "Зажигание" (положение ключа зажигания, при котором выдаётся напряжение на прикуриватель и розетку 12 В для задних пассажиров, но отсутствует питание на катушки зажигания) посредством Can-модуля ГУ. Всем известно, что отключение штатной магнитолы авто производится с фиксированной задержкой относительно выключения зажигания, а включение - по повороту ключа зажигания (если на момент его отключения магнитола работала). Для приближения алгоритма работы ГУ к алгоритму работы штатной магнитолы предполагается соединить цепь "АСС" ГУ с цепью "BPTG" ("+" питания АКБ через предохранитель с временной задержкой G - конт. 10 разъёма магнитолы 261) авто с отключением цепи "АСС" от Can-модуля. Правильно-ли выбрана цепь BPTG ? Возможно, для реализации алгоритма потребуется более одной цепи и схемка на диодах ? Кто делал подобное, прошу откликнуться. Очень не хочется тратить время на эксперименты, так как есть ещё варианты подключения, например, цепи "34HU", "34HY" (мультимедийные сигналы включения/отключения), "BT5" ("+" АКБ с временной задержкой 5 на разъёме штатного дисплея 653). Заранее благодарен, Евгений ---------- Сообщение добавлено в 18:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:22 ---------- Ещё вопрос к специалистам по установке ГУ: Сигнал изменения яркости ЖК-дисплея вырабатывается у нас Can-модулем при включении габаритного освещения, но китайцы ведь не могли предвидеть, что в России ПДД предписывают перемещаться днём с включенным светом фар (габаритным освещением). Таким образом, садясь в авто днём, каждый раз приходится отключать через Setup (раздел детекции) функцию определения интенсивности свечения дисплея, либо жать на специальную кнопку на пульте дистанционного управления (не место ему в авто). Более гибкое решение проблемы - вывести дискретный сигнал 12 В с технологического тумблера на вход "Lamp detection" ГУ. Какие ещё будут предложения по устранению этого мелкого недостатка ? Заранее благодарен, Евгений |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |