|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Мастер
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]()
С этим есть проблемы. Общий пробег ~36 тыс. Последнее время езжу мало, по 1 тыс. в месяц. Штатные свечи отходили положенные 30 тыс. Претензий к ним не было. На ТО-2 поменяли.
Менять реже надо, чтобы один раз поставить и забыть. Не люблю лишний раз копаться. Хотя даже ремень ГРМ надо чаще менять. у DENSO VK20 ресурс больше, чем у NGK, но каждая замена дороже. В итоге по цене получается одинаково. Цитата:
Улучшая искрообразование, несомненно, хорошо. Но сколько это реально даёт прироста? видел в статьях обещание увеличения мощности на 1-2% Это слишком мало. Может будет чуть лучше заводиться зимой. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |