Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Конкуренты Renault Fluence «

Важная информация

Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов


Результаты опроса: Megane III vs Duster
Сяду только в чистый хетч 51 42.15%
Сяду в топовый Duster 40 33.06%
Duster без кнопки не машина 30 24.79%
Голосовавшие: 121. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2012, 00:50   Сообщение #11
Vibro
Знаток

Мегановод
 
Аватар для Vibro
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: СПб
Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ervin-DVS Посмотреть сообщение
Уважаемый Allexus!
Я конечно дико извиняюсь, но я не до конца понял - эти видео были за Дастера или против?
Если за, то примерно на такие же выкрутасы способна обыкновенная вазовская девятка. Тем более с цепями на колёсах и с бригадой четырёх здоровых мужиков в помощь.
В данном случае решающую роль играл клиренс и предварительный разгон.
Не знаю как себя как себя поведёт Меган 3 (в деле не видел), но навряд ли он так много уступит по проходимости, что бы проиграть по сумме всех плюсов и минусов. ИМХО конечно. У каждого свои вкусы и пристрастия.
Меган неплохо по снегу ползает, если клиренс позволяет.
Проторить без лопаты дорожку до стоянки после снегопада - постоянно в питере последние годы. На М3 брызговики мешают, надо на резиновые менять. А М2-седан с высоким задом вместо трактора все делал.
А ведь люди зиму начинают с покупки снежной лопаты...

---------- Сообщение добавлено в 00:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:15 ----------

Цитата:
Сообщение от Justlol Посмотреть сообщение
А никто и не говорит, что "кроссовер" - это джип Я говорю, что "кроссовер" - это легковая машина с псевдоподключаемым полным приводом чаще всего ввиде муфты.
PS:И АТшка кроссоверу мало чем может помочь. Плавали, знаем. А бывали случаи, что МТшка(заметьте, даже не экстрим) чуть большего размера, даже и не на дюйм, рвала полуоси на кроссоверах.
А виновата действительно "прокладка" между рулем и сиденьем - не надо съезжать с асфальта на кроссовере
Господа вас в танковый флуд занесло.
А причина темы очень проста.
Нужна удобная городская езда.
В том числе зимой в ожидании уборки снега.
По каше 10 см. 4х4 выигрывает и приводом и клиренсом.
По неубранной улице так же.
Гололед - и все тянутся 20-30 км/час, я так же. Но бывают и дебилы.
Вот от них в заносе летящих как-то надо убраться с траектории.
Пока везло - уходил, но видел как это делают 4х4, завидую.
Ну и на паребрик (который в Москве бордюр) как-нибудь залезть разок хочется...
По сухому летом скорее всего будет включен передний привод.

По этим соображениям и запустил тут голосование.
Кондей вместо климата - соглашусь.
Музыка у меня простая, не цветная. Слушаю "Эхо Москвы".
Кнопки управления логановские - отрицательные эмоции.
Кнопка "Старт" и "свободные руки" -не готов отказаться.

Как я понял, те же мысли у большинстве проголосовавших.
Спасибо за ответы.
__________________
2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT
Vibro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT +3.