Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ремонт «

Важная информация

Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2010, 14:57   Сообщение #11
Vl_mgd
Мастер
 
Регистрация: 12.08.2010
Адрес: YYYYYYYYYYY
Авто: ZZZZZZZZZZZZ
Сообщений: 500
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
PS: а может и перелив масла именно здесь играет свою отрицательную роль - картерные газы выводятся в воздушный патрубок....
Во... Не берусь поддерживать, но мысль не лишена здравого смысла. На автомобилях (всех) установлены пределы уровня масла: min, max. В середине - норма. А тут получается, что уровень масла можно повышать. А на кой, тогда щуп уровня, метки на нём?
ОД не занимаются при предпродажной подготовке технической проверкой. И потом свои недоработки покрывают ни к чему не обязывающими заявлениями (письменных подтверждений нет...).
Vl_mgd вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:46. Часовой пояс GMT +3.