| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  01.11.2012, 14:17 | Сообщение #5121 | 
| Местный  Имя: Алексей Регистрация: 09.09.2012 Адрес: СПб Авто: FLUENCE Limited Edition 2.0 CVT 39 регион 
					Сообщений: 116
				 Сказал(а) спасибо: 11 
		
			
				Поблагодарили 20 раз(а) в 15 сообщениях
			
		
	 |   
			
			У двухлитровых других проблем нет    | 
|   |     | 
|  01.11.2012, 14:44 | Сообщение #5122 | |
| Ветеран Имя: Ярослав Регистрация: 22.01.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT 
					Сообщений: 1,605
				 Сказал(а) спасибо: 262 
		
			
				Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  Сам перед покупкой не один месяц сидел на форуме (правда не регистрировался, ибо рано ещё было). А если по теме, то наверное я из той части форумчан, которых устраивает практически всё в этом авто. Я всем доволен - начиная от коплектации (в том числе всякие приятные фишки в виде шторок, очёчника и т. д.), заканчивая ценой на КАСКО  Мне даже нравится динамика разгона (ох представляю, как сейчас некоторые на меня накинутся), но повторюсь при моём стиле езды, меня лично, ничто не напрягает. У меня небыло ни одного дабл-старта, нет сверчков, нет вибрации (хотя у некоторых она присутствует, а у Феликса - так вообще беда). Это, если коротко и без ёрничества   | |
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Камчадал (01.11.2012) | 
|  01.11.2012, 16:35 | Сообщение #5123 | |
| Новичок Регистрация: 12.06.2011 Адрес: Самара Авто: Fluence Expression 2.0+CVT 
					Сообщений: 9
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Добрый день, коллеги. Опишу свой косяк с тормозами. Ездил весь февраль по морозу 20-25гр, без проблем. И вот однажды, проехав уже за день около 20 км, после нескольких коротких нажатий на тормоз (так сложилась обстановка) педаль встала колом. Давил со всей дури, замедление все-таки было, и чудом остановился, не догнав впереди идущего. Тихонько поехал дальше. Через несколько минут в спокойной обстановке поэксперементировал: первое нажатие рабочее, второе хуже, третье уже на четверть хода, а четвертое - педаль каменная! И таким образом тормоза вели себя весь день. Но наутро все нормализовалось, и последующие 3000км до первого ТО дефект не повторился. Задал вопрос ОД. Вердикт: манжета вакуумника задубела на морозе и не успевала возвращаться на место при серии нажатий. Теперь приучился тормоза проверять при начале поездки(((( | |
|   |     | 
|  01.11.2012, 18:51 | Сообщение #5124 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Дабл стартов было всего два и то летом (думаю бензин).Сверчки конечно же есть куда без них,но лечится громкостью магнитолы, вибрации есть,ощутимая,причём уже на всех режимах селектора КПП..но наверное для кого то ,это вообще не критично (типа можно и так ездить)..в остальном по мелочам ..но как тут сказал один соклубник "к неудобствам подстроился"..ну типа того. Плюсы тоже есть - динамика (для кого то покажется вообще пределом мечтаний), расход бензина в пределах разумного (для 2литров), шторки..да вещь, салон и багажник - вместительные (оценят семейные и дачники). Минус из зимней эксплуатации - нужно ждать когда оттает лёд с лобового стекла (типа скребком скрести можно его поцарапать), из плюсов зимней эксплуатации - похоже,что быстро можно прогреть салон,поставив климат на градус+рециркуляцию (быстро нагревается движок и поступает в салон тёплый воздух).
		 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   Последний раз редактировалось Felix20; 01.11.2012 в 18:59. | 
|   |     | 
|  01.11.2012, 23:57 | Сообщение #5125 | |
| Ветеран Имя: Ярослав Регистрация: 22.01.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT 
					Сообщений: 1,605
				 Сказал(а) спасибо: 262 
		
			
				Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А вот про это ты раньше не отписывался (или я невнимательный был). Я и так заправляю 92-й (а по зиме однозначно только его) поэтому бед зимой не знал. Цитата: 
  )). Вчера ездил (сам за рулём - бывает у меня и такое) на джипике "мерине" из гаража Совета Федераций (вроде 160-й кузов, я не очень "рубельсон" в кузовах). Класно, но ехал точно так же, как и на своей Флюшке. Поэтому и пишу, что меня всё устраивает. Поверь - видел , что такое динамика. Естественно в пределах конвеерной сборки, а не экслюзивных "поршиков". P.S. Кстати в "кайене" сидел, а за рулём не ездил...  Интересно попробовать. Как попробую - возгоржусь   | |
|   |     | 
|  02.11.2012, 11:46 | Сообщение #5126 | |
| Местный Регистрация: 17.10.2011 Адрес: Ростов-на-Дону Авто: Renault Logan, prestige 1,6; Renault Fluence 2,0 СVT, ESP, СР 
					Сообщений: 169
				 Сказал(а) спасибо: 19 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
   
				__________________ Три главных вопроса русской интеллигенции: "Кто виноват?", "Что делать?" и "Где деньги?" | |
|   |     | 
|  02.11.2012, 17:47 | Сообщение #5127 | |
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
   
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   | |
|   |     | 
|  03.11.2012, 10:24 | Сообщение #5128 | 
| Ветеран Имя: Ярослав Регистрация: 22.01.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT 
					Сообщений: 1,605
				 Сказал(а) спасибо: 262 
		
			
				Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Нет, просто бывало по пару-тройку месяцев владения, бывало по две и даже по три машины. Да нет, я на самом деле без понтов об этом заикнулся. Просто мамин знакомый, который мне доверяет, попросил на его машине кой куда  съездить. А я имел в виду, что даже на такой мощной машине, я ехал в своём абсолютно спокойном режиме. Не притапливал, резкими разгонами, а затем "в тиски" не баловался. Просто обыкновенно передвигался из точки "А" в точку "В". | 
|   |     | 
|  03.11.2012, 22:58 | Сообщение #5129 | |
| Ветеран   Регистрация: 13.09.2010 Адрес: СПб Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth 
					Сообщений: 1,593
				 Сказал(а) спасибо: 148 
		
			
				Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ Каждому свое  Всем пока, и данному форуму тоже | |
|   |     | 
|  03.11.2012, 23:33 | Сообщение #5130 | 
| ...  Регистрация: 09.08.2010 Адрес: Россия Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый 
					Сообщений: 7,531
				 Сказал(а) спасибо: 764 
		
			
				Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Славутич, да поняли мы насколько ты крут   akul@, +100500 
				__________________ | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  akul@ (03.11.2012) | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |