|
Шины и диски Обсуждение шин и дисков для Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 | |
Ветеран
![]() ![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: СПб
Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth
Сообщений: 1,593
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Каждому свое ![]() Последний раз редактировалось akul@; 13.10.2010 в 11:30. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
...
![]() Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Россия
Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый
Сообщений: 7,531
Сказал(а) спасибо: 764
Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
|
![]()
все - мир
![]() поправьте если ошибаюсь прикатка: шипы - 500 км. липучка- 300 км. вроде так?
__________________
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3 |
Ветеран
![]() ![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: СПб
Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth
Сообщений: 1,593
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
|
![]()
Мнения на этот счет самые разнообразные и для обкатки шипованной резины рекомендуют от 100-500 км желательно избегать резких разгонов и торможений. Это нужно для того, что бы все шипы правильно "сели" на свои места и вероятность их вылета уменьшится. На каких то из шин есть даже индикатор в виде снежинки вокруг шипа. Как она сотрется значит резина обкатана.
__________________
Каждому свое ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Ervin-DVS (03.11.2012)
|
![]() |
Сообщение #4 |
Знаток
Регистрация: 05.06.2010
Адрес: Раменское МО
Авто: renault fluence 1.6 Expression на ручке
Сообщений: 337
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]()
не помню когда прочитал эту статью но очень удивился,вроде бы все стараются взять липучки для езды в гроде,но снашими зимами они оказываются бесполезными,когда мороз за -10 у нас дай бог держиться месяц,а ледок на дорогах постоянный утром,по этому в этот раз я все таки взял шипы и даже не задумывался,свой город крупным не считаю,но и сугробов на дорогах зимой нет,так что кому интересно глянте статейку http://www.zr.ru/a/16906/
P.S вчера зашел в магазин спросил по чем мой мишка и ахнул,лихо я выиграл 800 целковых с колеса,сеня менять буду резину,что то сыкатно мне становится |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5 |
...
![]() Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Россия
Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый
Сообщений: 7,531
Сказал(а) спасибо: 764
Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
|
![]()
из статьи вроде только это ключевое
"Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги – предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, – лучше шипы." вроде москва как раз под шипы..... получается.
__________________
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6 |
Модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
|
![]()
Точно. Выбор в большей степени должен зависеть от климата региона. Уже известно, что точка равнодействия липучек и шипов -15°С, и при повышении температуры выигрывают шипы, а при понижении липучки. Так же работа шины в снегу не зависит от ошипованности - шипы на снегу неработают, только на плотном.
Исходя из этого, я купил шиповку, так как средняя полоса, сильных морозов мало, больше город, рыхлого снега почти нет, или накат или "накат в лед" перед перекрестками и светофорами. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |