|
|||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Ветеран
![]() Имя: Саныч
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: М.О.
Авто: "MPS NEW 2.4 D" Renault Megane 2 1.6 АКПП черный
Сообщений: 2,138
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 745 раз(а) в 496 сообщениях
|
Ervin-DVS, Да нее... какие обиды...
Конечно я это сказал с сарказмомом что бы некоторые не стали высчитывать и писать тут сила действия = силе противодействия)))) у нас это многие любят На момент торможения влияет куча внешних факторов и их устанеш перечислять, разумный человек сам все понимает. - главный фактор это прокладка меж рулем и сиденьем (никого не хотел обидеть) а экстремальные моменты случаются с каждым, даже с проффи и данные опции призваны нас выручать от допущенных ошибок ---------- Сообщение добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:35 ---------- Ну с Вашей стороны некультурно уважаемый крутить у виска, это вас характеризует не с лучшей стороны, темболее мнение других называть бредом. Пример, обладал ФФ1 кузов универсал пригнан Нью Ерк (северный штат) на всякий случай, объем 2л год выпуска 2002 НЕТ! ФФ пассат В5 2005 год НЕТ! и еще куча примеров... если вас незатруднит погуглите пжл и вы найдете кучу форумов где идет обсуждение американских машин втч и Мерседесов ДА! ДА! их тоже, за отсутствиие данной опции в счет снижения стоимости и повышения конкурентноспособности на американском рынке... |
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |