Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2012, 11:34   Сообщение #11
64rus
Местный
 
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Саратов
Авто: Серебристый Флюэнс Экспрпессион 1.6 МКПП на 16 катках.
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Во первых, от куда вы знаете что я "переживал", а во вторых зная что в поршнях нет отфрезерованной проточки по сёдла клапанов, на случай обрыва ГРМ, не нужно быть "великим спецом" что бы спрогнозировать встречу клапана и поршня в ВМТ, а это удары дна поршня об тарелку клапана, который перекосило в направляющей втулке клапана.
Устал спорить!!!
64rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:13. Часовой пояс GMT +3.