Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Конкуренты Renault Fluence «

Важная информация

Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2012, 05:03   Сообщение #11
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Djak Посмотреть сообщение
Если бы сейчас выбирал машину, то 408 был бы первым из претендентов. Единственное пугает наша сборка, и расстраивает, что этот автомобиль уж 2 года как ездит в нерашке, а нам вот только запустили. Что за политика такая не понятная?
У флюшки тоже наша сборка - не пугает??

Именно наш 408 нигде не ездил, не продается и не продавался. 2 года его мотали по всей России от юга до северов, чтобы адаптировать и выявить все косяки. Было много изменений, притом не только в подвеске и кузове, но и по двигателям. Как закончили и убедились, что годится - пустили в производство.

408-й, на минуточку, проезжает лежачего полицейского на 50-60 км/час так же, как ровный асфальт!! Попробуйте это повторить на флюшке, астре, фокусе или сивике - хорошая встряска вам будет обеспечена

Однако, у него есть и не мало недостатков, о которых не стоит забывать.. Одна посредственная безопасность чего стоит - даже в Китайском C-NCAP (в котором бьют на меньшей скорости, чем Euro-NCAP) 408 показал средние травмы для человека - почти все части тела водителя получают средние травмы, в то время как в Мегане при большей скорости водитель рискует травмировать только грудную клетку!!

408 C-NCAP:



Флю Euro-NCAP:



---------- Сообщение добавлено в 05:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:54 ----------

Также, если рост 180 см и выше - подголовнику не хватает диапазона регулировки и он будет стоять ниже головы, что чревато травмой позвоночника при ударе сзади.

Скорее всего, в 408 нет и преднатяжителей ремней.

Теоретически, это мало кого волнует и, уж точно, не будет решающим аргументом, но лично меня это беспокоит, т.к. со своим флюенсом я расстался после лобового удара на ~80 км/час, после чего спокойно вылез и единственная проблема - покупка новой машины.. Не факт, что в той же ситуации, 408 обеспечил бы мне такую же безопасность!!

Последний раз редактировалось Pol; 08.11.2012 в 04:57.
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:14. Часовой пояс GMT +3.