Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2012, 20:16   Сообщение #2361
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alkatraz Посмотреть сообщение
сначало газ в пол а спустя 1-2 сек машинка начинала вяло разгоняться.
вот я ровно то же самое писал совсем недавно на форуме =)
жаловался что жмёшь педаль, а потом ждёшь эффект. мучался при перестроении и в левых поворотах, боялся не успеть проскочить.
но потом я научился ей пользоваться и щас она у меня валит.

привык уже, утром пока глаза не продрал тошню со всеми, ногу на педаль положил и она сама ползёт кудато в потоке.
а в обед хоть шашки устраивай. главное педаль ниже 2\3 хода не отпускать.
gruzdev_f вне форума   Вверх
Sponsored Links
Старый 19.11.2012, 21:01   Сообщение #2362
Alkatraz
Местный
 
Аватар для Alkatraz
 
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Тамбов
Авто: jeep cherokee kl 2014 2.4L 4WD
Сообщений: 191
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 26 раз(а) в 15 сообщениях
По умолчанию

neo349, у меня были большие проблемы с разгоном, а про скоростные обгоны я молчу, что получилось после чипа у меня по сравнению с тем что было - как после лесапеда на мопет пересесть. На видио педаль газа на 2/3 или 3/4 в общем почти в пол.

Ссылка на сервисе

Ссылка на сервисе

Ссылка на сервисе
Alkatraz вне форума   Вверх
Старый 19.11.2012, 22:23   Сообщение #2363
RomSL
Местный
 
Аватар для RomSL
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Киев
Авто: Fluence 2.0 Dynamique, 6spd, ESP, Xenon
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Тоже самое на 2.0. Ещё без чипа. 6я передача, ровная дорога.

Ссылка на сервисе
RomSL вне форума   Вверх
Старый 19.11.2012, 23:25   Сообщение #2364
regtw
Местный
 
Имя: regtw
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: ussr
Авто: 11
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

RomSL, Alkatraz, ну вы даёте...
Вас же попросили: разгон с места до 100км/ч. 1-я передача до 6000 педаль в пол, потом 2-я, тоже в пол до 100км/ч.


А то
Цитата:
педаль газа на 2/3 или 3/4 в общем почти в пол.
слишком расплывчато.

Последний раз редактировалось regtw; 19.11.2012 в 23:27.
regtw вне форума   Вверх
Старый 19.11.2012, 23:50   Сообщение #2365
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alkatraz Посмотреть сообщение
педаль газа на 2/3 или 3/4 в общем почти в пол.
педаль в пол это после того как щёлкнет ступенька кикдауна и ещё чуть глубже.
ты же не даёшь машине команду на разгон. просишь дать 3/4 от максимальной мощности.
у тросика ты можешь жать на 3/4 или в пол, пофигу, машина уже едет на том максимуме который может технически выдать,
у нас же на скока процентов ты педаль нажал, стока процентов мощности и получил.
мозги включают всех кобыл только после ступеньки кикдауна.
острота педали появляется как раз где-то после 2/3 и пропадает задержка полностью.
а до половины нажатия это овощный режим в пробках тошнить

ты вобще во время езды кикдаун как часто используешь?
gruzdev_f вне форума   Вверх
Старый 20.11.2012, 00:27   Сообщение #2366
regtw
Местный
 
Имя: regtw
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: ussr
Авто: 11
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
педаль в пол это после того как щёлкнет ступенька кикдауна и ещё чуть глубже.
Нее, педаль в пол - это когда она на полу и больше не нажимается. Т.е. если жму - значит жму резко и до упора, а не "ступенька и чуть глубже".
regtw вне форума   Вверх
Старый 20.11.2012, 01:04   Сообщение #2367
Alkatraz
Местный
 
Аватар для Alkatraz
 
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Тамбов
Авто: jeep cherokee kl 2014 2.4L 4WD
Сообщений: 191
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 26 раз(а) в 15 сообщениях
По умолчанию

Парни вы хотите спорт кар тут увидать во флюше после чипа? Цель моего видио было показать что чип не превращает в "амебу" наш авто не до 3000 не после, не на подъемев бугор, как утверждал нео. Вот вы себе как представляете снять самому с 0-100 на ручке 1,6 я наверно дебил конченый, т.к. у меня 2 руки и 2 ноги, может у кого и больше, 1 рука на руль во 2-й руке телефон, а переключать я чем буду? Ногами или еще каким-нить органом? Как вы это себе вообще представляете? У меня нет трека под рукой где нет движения и ровная дорога. Вы слышали какой шум у меня в видио тварится? НЕ поверите это трасса федерального значения, и это "асфальт" на летней резине с полной шумоизоляцией (двери, крыша, пол, подкрылки, багажник)
Alkatraz вне форума   Вверх
Старый 20.11.2012, 01:24   Сообщение #2368
regtw
Местный
 
Имя: regtw
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: ussr
Авто: 11
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alkatraz Посмотреть сообщение
Парни вы хотите спорт кар тут увидать во флюше после чипа? Цель моего видио было показать что чип не превращает в "амебу" наш авто не до 3000 не после, не на подъемев бугор, как утверждал нео. Вот вы себе как представляете снять самому с 0-100 на ручке 1,6 я наверно дебил конченый, т.к. у меня 2 руки и 2 ноги, может у кого и больше, 1 рука на руль во 2-й руке телефон, а переключать я чем буду? Ногами или еще каким-нить органом? Как вы это себе вообще представляете? У меня нет трека под рукой где нет движения и ровная дорога. Вы слышали какой шум у меня в видио тварится? НЕ поверите это трасса федерального значения, и это "асфальт" на летней резине с полной шумоизоляцией (двери, крыша, пол, подкрылки, багажник)
Ну капец... Нет слов. Скотчем к рулю или панели телефон прилепить не? Соседа попросить поснимать не? Как до 170 км/ч раскочегарить - и не страшно и рук хватает и камера не дрожит.
Было бы желание - способ найдётся. Уже сколько раз neo349 просил: не надо 6-я передача, не надо 170км/ч. Надо:разгон с места до 100км/ч. 1-я передача до 6000 педаль в пол, потом 2-я, тоже в пол до 100км/ч.
regtw вне форума   Вверх
Старый 20.11.2012, 02:50   Сообщение #2369
RomSL
Местный
 
Аватар для RomSL
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Киев
Авто: Fluence 2.0 Dynamique, 6spd, ESP, Xenon
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от regtw Посмотреть сообщение
RomSL, Alkatraz, ну вы даёте...
Вас же попросили: разгон с места до 100км/ч. 1-я передача до 6000 педаль в пол, потом 2-я, тоже в пол до 100км/ч.


А то
слишком расплывчато.

Если Вы не обратили внимание, тест на видео сделан ДО чипа, в том режиме, которые наиболее меня интересует. Как появится время - сравню в таком же режиме с текущей прошивкой. Будет схожее авто - с удовольствием заеду на ролл-оне, чтобы расставить точки над i.
До сотни разгоняйтесь сами, параллельно клацая передачи и записывая видео.

Данное же видео больше выложил для сравнения, т.к. заметил схожее у Alkatraz. На нём видно, что 2 литра без чипа на высшей передаче разгоняется от 90 до 110 на 5 секунд быстрее 1.6 с чипом (7 против 12).
RomSL вне форума   Вверх
Старый 20.11.2012, 06:20   Сообщение #2370
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Ну начнём с последнего поста:
Цитата:
Сообщение от RomSL Посмотреть сообщение
Данное же видео больше выложил для сравнения, т.к. заметил схожее у Alkatraz. На нём видно, что 2 литра без чипа на высшей передаче разгоняется от 90 до 110 на 5 секунд быстрее 1.6 с чипом
Так и должно быть, не корректно сравнивать 2000см2 и 1600см2, естественно вы уже в более лушем положении, нежели 1.6. Тут чипуй, не чипуй, а объём всасываемого воздуха = топлива не изменишь.

От regtw: Соседа попросить поснимать не?
Нет, это не вариант, лишние 70кг. смажут характеристики.[/B]

[quote=Alkatraz;332412]Парни вы хотите спорт кар тут увидать во флюше после чипа? Цель моего видио было показать что чип не превращает в "амебу" наш авто не до 3000 не после, не на подъемев бугор, как утверждал нео.[/quote




Во первых спасибо за видео, теперь мы хотя бы имеем представление как себя ведёт чипованый флюинс 1.6 после 80км в час. Справедливости ради могу сказать, что особых провалов я не увидел, а вот подъём в горку, честно сказать огорчил, Alkatraz или вы пожалели машину или дорожные обстоятельства не позволили, но на таких подъёмах, а точнее с таких подъёмов я выхожу с потоянно растущей динамикой и на верху у меня бы было уже где то в районе 140км. в час.

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
педаль в пол это после того как щёлкнет ступенька кикдауна и ещё чуть глубже
На МКПП нет кик дауна и тут очень сложно сказать как давить педаль.
Если по уму: то до 6000об. на 1 и 2 передачах, но надо помнить, что после 5500об инжектор начинает лить столько топлива, что идёт перелив и мощность падает.
Когда я проводил тесты и раскручивал до отсечки, целью ставилось сколько литров в час потребляет ДВС при оборотах 2000....3000... и ....6500, для того что бы построить график линейности, обороты-топливо-скорость-динамика и найдти где машина косячит, а точнее программа.


7Идём дальше 1 видио и сразу у меня вопрос? Со скорость 80км. в час (11сек на видио)и до 110км в час.(28сек. на видио) за 17 сек., не многовато ли? При этом обороты в районе 3000, что помешало поднять их к 4500 и ускориться, провал, отсутствие динамики я не знаю, это ведомо только вам.
http://www.youtube.com/watch?feature...v=1sZ-1ERMCx4#!

---------- Сообщение добавлено в 05:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:22 ----------

Цитата:
Сообщение от Alkatraz Посмотреть сообщение
neo349, у меня были большие проблемы с разгоном,
Сделайте так и всё будет видно:
Ссылка на сервисе










А теперь смотрите, как ваши обороты, КМ который держится в районе 3000, не совпадает с работой фазорегулятора, обратите внимание на 5 пункт.
http://photo.qip.ru/users/406424927/...41/full_image/

Другими словами, вы просто не даёте системе фазорегулятора (VVT-i) работать на свою полную мощность, вы её как бы исключили из работы в мощностном режиме.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 20.11.2012 в 06:40.
neo349 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:33. Часовой пояс GMT +3.