|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #2361 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
вот я ровно то же самое писал совсем недавно на форуме =)
жаловался что жмёшь педаль, а потом ждёшь эффект. мучался при перестроении и в левых поворотах, боялся не успеть проскочить. но потом я научился ей пользоваться и щас она у меня валит. привык уже, утром пока глаза не продрал тошню со всеми, ногу на педаль положил и она сама ползёт кудато в потоке. а в обед хоть шашки устраивай. главное педаль ниже 2\3 хода не отпускать. |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #2362 |
Местный
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Тамбов
Авто: jeep cherokee kl 2014 2.4L 4WD
Сообщений: 191
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 26 раз(а) в 15 сообщениях
|
![]()
neo349, у меня были большие проблемы с разгоном, а про скоростные обгоны я молчу, что получилось после чипа у меня по сравнению с тем что было - как после лесапеда на мопет пересесть. На видио педаль газа на 2/3 или 3/4 в общем почти в пол.
Ссылка на сервисе Ссылка на сервисе Ссылка на сервисе |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #2363 |
Местный
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Киев
Авто: Fluence 2.0 Dynamique, 6spd, ESP, Xenon
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #2364 | |
Местный
Имя: regtw
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: ussr
Авто: 11
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
RomSL, Alkatraz, ну вы даёте...
Вас же попросили: разгон с места до 100км/ч. 1-я передача до 6000 педаль в пол, потом 2-я, тоже в пол до 100км/ч. А то Цитата:
Последний раз редактировалось regtw; 19.11.2012 в 23:27. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #2365 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
педаль в пол это после того как щёлкнет ступенька кикдауна и ещё чуть глубже.
ты же не даёшь машине команду на разгон. просишь дать 3/4 от максимальной мощности. у тросика ты можешь жать на 3/4 или в пол, пофигу, машина уже едет на том максимуме который может технически выдать, у нас же на скока процентов ты педаль нажал, стока процентов мощности и получил. мозги включают всех кобыл только после ступеньки кикдауна. острота педали появляется как раз где-то после 2/3 и пропадает задержка полностью. а до половины нажатия это овощный режим в пробках тошнить ты вобще во время езды кикдаун как часто используешь? |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #2366 |
Местный
Имя: regtw
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: ussr
Авто: 11
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #2367 |
Местный
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Тамбов
Авто: jeep cherokee kl 2014 2.4L 4WD
Сообщений: 191
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 26 раз(а) в 15 сообщениях
|
![]()
Парни вы хотите спорт кар тут увидать во флюше после чипа? Цель моего видио было показать что чип не превращает в "амебу" наш авто не до 3000 не после, не на подъемев бугор, как утверждал нео. Вот вы себе как представляете снять самому с 0-100 на ручке 1,6 я наверно дебил конченый, т.к. у меня 2 руки и 2 ноги, может у кого и больше, 1 рука на руль во 2-й руке телефон, а переключать я чем буду? Ногами или еще каким-нить органом? Как вы это себе вообще представляете? У меня нет трека под рукой где нет движения и ровная дорога. Вы слышали какой шум у меня в видио тварится? НЕ поверите это трасса федерального значения, и это "асфальт" на летней резине с полной шумоизоляцией (двери, крыша, пол, подкрылки, багажник)
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #2368 | |
Местный
Имя: regtw
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: ussr
Авто: 11
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]() Цитата:
Было бы желание - способ найдётся. Уже сколько раз neo349 просил: не надо 6-я передача, не надо 170км/ч. Надо:разгон с места до 100км/ч. 1-я передача до 6000 педаль в пол, потом 2-я, тоже в пол до 100км/ч. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #2369 | |
Местный
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Киев
Авто: Fluence 2.0 Dynamique, 6spd, ESP, Xenon
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() Цитата:
Если Вы не обратили внимание, тест на видео сделан ДО чипа, в том режиме, которые наиболее меня интересует. Как появится время - сравню в таком же режиме с текущей прошивкой. Будет схожее авто - с удовольствием заеду на ролл-оне, чтобы расставить точки над i. До сотни разгоняйтесь сами, параллельно клацая передачи и записывая видео. Данное же видео больше выложил для сравнения, т.к. заметил схожее у Alkatraz. На нём видно, что 2 литра без чипа на высшей передаче разгоняется от 90 до 110 на 5 секунд быстрее 1.6 с чипом (7 против 12). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #2370 | ||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Ну начнём с последнего поста:
Цитата:
От regtw: Соседа попросить поснимать не? Нет, это не вариант, лишние 70кг. смажут характеристики.[/B] [quote=Alkatraz;332412]Парни вы хотите спорт кар тут увидать во флюше после чипа? Цель моего видио было показать что чип не превращает в "амебу" наш авто не до 3000 не после, не на подъемев бугор, как утверждал нео.[/quote Во первых спасибо за видео, теперь мы хотя бы имеем представление как себя ведёт чипованый флюинс 1.6 после 80км в час. Справедливости ради могу сказать, что особых провалов я не увидел, а вот подъём в горку, честно сказать огорчил, Alkatraz или вы пожалели машину или дорожные обстоятельства не позволили, но на таких подъёмах, а точнее с таких подъёмов я выхожу с потоянно растущей динамикой и на верху у меня бы было уже где то в районе 140км. в час. Цитата:
Если по уму: то до 6000об. на 1 и 2 передачах, но надо помнить, что после 5500об инжектор начинает лить столько топлива, что идёт перелив и мощность падает. Когда я проводил тесты и раскручивал до отсечки, целью ставилось сколько литров в час потребляет ДВС при оборотах 2000....3000... и ....6500, для того что бы построить график линейности, обороты-топливо-скорость-динамика и найдти где машина косячит, а точнее программа. 7Идём дальше 1 видио и сразу у меня вопрос? Со скорость 80км. в час (11сек на видио)и до 110км в час.(28сек. на видио) за 17 сек., не многовато ли? При этом обороты в районе 3000, что помешало поднять их к 4500 и ускориться, провал, отсутствие динамики я не знаю, это ведомо только вам. http://www.youtube.com/watch?feature...v=1sZ-1ERMCx4#! ---------- Сообщение добавлено в 05:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:22 ---------- Сделайте так и всё будет видно: Ссылка на сервисе А теперь смотрите, как ваши обороты, КМ который держится в районе 3000, не совпадает с работой фазорегулятора, обратите внимание на 5 пункт. http://photo.qip.ru/users/406424927/...41/full_image/ Другими словами, вы просто не даёте системе фазорегулятора (VVT-i) работать на свою полную мощность, вы её как бы исключили из работы в мощностном режиме.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 20.11.2012 в 06:40. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |