|
Аудио, мультимедиа и навигация акустические и видео системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 | ||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
|
![]() Цитата:
Надежность навигатора состоит из железной и софтовой части- это главное, остальное вторично. Хороший софт можно убить хилым железом, я на такое и нарвался пару раз. Был у меня навик НР 316, вешь супер, пока я его не убил своими кривыми руками. Безымянные китайцы могут попасться вполне работоспособными или глючными, но брэндовые вещи практически всегда удовлетворят пользователя стабильностью и точностью показаний. Не забываем про "сервис", который предлагает нам наш навик, аскетизм может и не всегда плохо, но я бы сказал, что для меня это точно плохо. Иногда и калькулятор бывает нужен... Про навигационный софт можно конечно бадягу развести на сотню страниц, но действительно- каждому свое. Для меня iGo вполне нормально, если учитывать, что для нее есть все нужные мне карты и режим 3D (у нас еще не очень актуален). Если бы у нас была бы возможность пользоваться корейскими навиками с их навигационным софтом и сервисом написанным, то я перешел бы на него, т.к. по сервису и визуализации остальные нервно курят в сторонке... Резюме: Навигатор должен иметь производительную и не глючную железную часть в первую очередь, а за тем уже выбор софта. ---------- Сообщение добавлено в 18:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:24 ---------- Цитата:
![]()
__________________
Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |