|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Местный
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Киев
Авто: Fluence 2.0 Dynamique, 6spd, ESP, Xenon
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() Цитата:
2.0 располагает к менее активному ручкодёрганью, во всяком случае на других авто. Кто же будет жаловаться на опоры - мягкие подушки это хорошо, для размеренного драйва и комфорта, для чего флю и создан. Напрягает только когда начинаешь педалировать, а это неизбежно в городском трафике с дохлым мотором на низах и середине. ---------- Сообщение добавлено в 13:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:41 ---------- Ещё раз. Мне не хватает низов, но я не жду от флю турбодизельной динамики и прекрасно понимаю, что это невозможно. Хотя про конструктивные преимущества Вы правы, но не октавии, а черато и действительно ждал от чипа, что-то на черато похожее будет, были основания. |
|
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |