Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 24.11.2012, 19:33   Сообщение #2991
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
на французском форуме писали что меньше 10 км вообще не стоит ездить, не важно летом или зимой
типа это очень мало для мегана
у меня меньше 10, до работы около 5. ну и соответственно прогреваться до рабочей температуры тоже не успевал.
Я в такси год на Флюенсе работал. В день по 80-150 км проезжал,при этом я знаю,как вреден ХХ и поэтому старался как можно меньше это допускать и всегда перед окончанием смены давал движку просраться. От ДС это меня не избавило.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 24.11.2012, 19:44   Сообщение #2992
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Я в такси год на Флюенсе работал. В день по 80-150 км проезжал,при этом я знаю,как вреден ХХ и поэтому старался как можно меньше это допускать и всегда перед окончанием смены давал движку просраться. От ДС это меня не избавило.
и что?
ты туда может такого говна налил - а потом давал просраться
только еще хуже этим делая
дальше то что?
щас есть ДС? иридиевые свечи помогли?

---------- Сообщение добавлено в 18:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:43 ----------

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
О прогреве тут нечего говорить.
Температура движка точно влияет на состояние свечей. Викtор тута выкладывал фото свечей после коротких поездок в холода.
Думаю, чёрный нагар на свечах может влиять и на завод. Но это только предположение.
я думаю не может, а влияет - у меня сто пудово свечи в таком же состоянии
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали

Последний раз редактировалось Drtm; 24.11.2012 в 19:53.
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 20:33   Сообщение #2993
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
92й с высокой детонационной стойкостью на малых оборотах
Давненько так не смеялся!
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 21:37   Сообщение #2994
Byaka
Гуру
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
По умолчанию

Наиболее вероятная причина - не проблема программы пуска, а проблема получения программой пуска данных о том, что пуск холодный. В результате какого-то глюка не отрабатывается получение нормальной температуры ДТОЖ и топливо льётся по программе "горячий пуск" поэтому машина тут же глохнет.
Byaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 21:50   Сообщение #2995
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение

[/COLOR]
Видели прибочик у меня на руле, так вот, с его создателем мы часто общаемся и голова там не чета нам тут всем вместе взятым.
Посмотрев несколько наших Флю и увидел, что их работа по топливу отличается друг от друга, при чём объёмы ДВС одинаковые, предположил, что возможно залиты разные прошивки в ЭБУ, кому то повезло, а кому то нет.
Да неужели!!! На нашем "недоразвитом форуме" (коль мы не чета Вашему "голове" с "мульти-сета") данную причину, в качестве основной, уже почти год назад предложили в качестве основной причины ДС, однако до сего момента кто-то уверял всех (да и продолжает это делать), что проблема в чём угодно, только не в прошивке. И лишь сейчас , после того как "Духовный наставник" с форума " мульти-сета" подтвердил это предположение по косяку в прошивке. Кто-то начал это признавать. причём это уже не первое признание им данной причины, только делал он это более завуалировано. Особенно смешно это признание выглядит после того, как некоторым форумчанам не помогло избавиться от ДС не чистка ДЗ, не заряд АКБ, не замена свечей, не переход на более высокоокотановый бензин, не прочее шаманство предлагаемое кем-то (прогрев датчиков феном). Ждём нового "колдовства".

Byaka, получается, что у кого-то программа нормально получает инфу о холодном пуске, а кого-то нет. Вариантов немного: либо половина датчиков ОЖ , тупо неисправны (тогда как вообще машина нормально работает в других погодных условиях, ведь если датчики глючат, то будут это делать всегда), либо опять у некоторых косячит программа запуска (не хочет "признавать зиму" "у неё вечное лето").
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 22:07   Сообщение #2996
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

я думаю это не датчик и не прошивка
если датчик - то почему тут же второй раз заводится нормально?
если программа запуска - то она бы у меня например сразу с прошлой зимы ДС был, а ведь нормально заводилась.
проблема как я думаю чисто механическая - бензин говно, свечи брак и тд.
у каждого своя причина или у кого то может несколько причин сразу....
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 22:11   Сообщение #2997
Byaka
Гуру
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
По умолчанию

elec10, ну насчёт половины ты сильно утрируешь. Отсилы 15%. А почему бы и нет? У рено очень большой процент брака.
По коже, хромированым деталям, датчики уровня топлива, электромагнитный клапан АКПП, тросики МКПП и т.д. и т.п.

---------- Сообщение добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:10 ----------

После повторного запуска всё же какой то импульс на датчик идёт, ну и ОЖ начинает циркулировать по контуру. Как-то так.
Byaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 22:19   Сообщение #2998
svetch
Интересующийся

Член клуба
 
Аватар для svetch
 
Имя: Юрий
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Питер
Авто: Fluence Confort
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Господа! Забудьте про нормальный 95-ый. Его нет в принципе! Есть нормальный 92-ой и 95-ый, изготовленный всякими присадками. Про 98-ой говорить не буду, не знаю. У самого ДС давно. И всем обещал сообщить, когда доеду до дилера. Простите, пока не доехал. Но, как доеду, естественно, отпишусь. Одно интересно, чем ниже температура на улице, тем меньше ДС. На холодную вообще не беспокоит.
svetch вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 22:20   Сообщение #2999
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
После повторного запуска всё же какой то импульс на датчик идёт, ну и ОЖ начинает циркулировать по контуру. Как-то так.
думаешь за 300 страниц тут никто не проверил датчик ОЖ?
мне кажется все с него и начинали и че только с ним не делали - исключили в общем этот вариант, что он не правильно работает
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 23:58   Сообщение #3000
Byaka
Гуру
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
По умолчанию

Drtm, а кто его проверил? Никто.
Byaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +3.