|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Знаток
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2012
Адрес: Рязань
Авто: Рено Флюенс Экспрессион 1.6 МКПП
Сообщений: 368
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 43 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]()
Мое субъективное мнение- ни чего прошивать не надо, группа людей в Renault занимающаяся разработкой ПО к двигателю, имеет какой ни какой опыт в данной области. Ни какой разницы от чипа не будет. Смещение крутящего момента (значительное) возможно ТОЛЬКО при смене распределительных валов и подачи в двигатель бОльшего количества воздуха. Изменение времени открытия форсунок (увел. циклической подачи) при неизменных фазах открытия клапанов приведет только к переобогащению смеси (нагар на свечах, клапанах и т.д. и .т.п). Возможно какая-то работа над ошибками в Renault ведется, но кардинальных изменений в поведении авто не будет. Ни кому мнение свое не навязываю!
P.S. ездил на чипованной ВАЗ21124, KIA Spectra, результат по моим личным ощущениям НУЛЬ! ---------- Сообщение добавлено в 17:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:58 ---------- Viacheslav, после Getz 1.1 вы пересядите в ракету
__________________
Хорошее отношение к покупателю заканчивается вместе с его деньгами. |
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |