|
Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #151 |
Ветеран
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
|
![]()
Почитал статью. Базовая комплектация понравилась. Отсутствие вариатора - не понравилось (полюбился он мне). Преимущества в надёжности АКПП перед CVT понимаю и признаю, но при моих пробегах - надеюсь на лучшее. Ценник не критичный, но и не совсем гуманный. Посмотрим, чем через пару-тройку лет, ответят "Ренаульты".
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #152 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
stik24, Ну так вот ты и ответил, кто будет брать Эпику,те кому ценник не по карману Малибу..А габариты схожи.
---------- Сообщение добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:00 ---------- Да типа того..но на 2,4литра будет такая же динамика как на 2л CVT/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #153 |
Местный
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Renault Logan, prestige 1,6; Renault Fluence 2,0 СVT, ESP, СР
Сообщений: 169
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
Эпика была интересна с точки зрения своего движка. Возможно есть и другие машины этого класса, но я не знаю ни одной, кроме Эпики, где инженеры умудрились втиснуть рядную шестёрку поперёк не самого широкого автомобиля. Рядная шестёрка - это самый сбалансированный двигатель внутреннего сгорания. Лучшего ещё не придумали, и этим она была интересна. Я рассматривал в своё время Эпику как альтернативу Флю исключительно из этих соображений, но потом подумал: шесть горшков - это хорошо, но и затратно по бензину!
Сейчас о своём выборе ни капли не жалею. Если четвёрка теоретически чем и хуже рядной шестёрки, то все нюансы компенсирует вариатор
__________________
Три главных вопроса русской интеллигенции: "Кто виноват?", "Что делать?" и "Где деньги?" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #154 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
Эпика не только движком интересна,но и своими габаритами (кому это нужно), салон,багажник...Флю 2л +вариатор, да можно восторгаться но только после мегана2 1,6АТ, или Логана и соответствующих скромных машинят.. ну а так то положа руку на сердце?ничего выдающегося...
---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:05 ---------- Вот и весь ответ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #155 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
Сообщение от vovik Посмотреть сообщение
но я не знаю ни одной, кроме Эпики, где инженеры умудрились втиснуть рядную шестёрку поперёк не самого широкого автомобиля. Рядная шестёрка - это самый сбалансированный двигатель внутреннего сгорания. Лучшего ещё не придумали, и этим она была интересна. ---------- Сообщение добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:08 ---------- И это очень правильное заявление ---------- Сообщение добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:09 ---------- Только сейчас понял,что при выборе авто в пользу Флю совсем забыл про Эпику))))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #156 |
Местный
![]() Имя: Владимир
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: Северный Урал
Авто: MEGANE 3 Expression 2,0 МКП6 + ESP + С.Р.
Сообщений: 186
Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 51 раз(а) в 37 сообщениях
|
![]()
Если взглянуть на проблему шире, то можно увидеть, что понятие "мазохизм" появилось не случайно. Просто у некоторых людей есть сильная потребность в самоистязании.
![]() И совсем неважно какой у данного индивида будет автомобиль(хоть самый лучший). Ну не могут они тихо радоваться жизни от того, что всё хорошо. Должно быть обязательно хоть что-нибудь, но плохо, а иначе нет никакого кайфа. Против природы, как говорится, не попрёшь. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
stik24 (29.11.2012)
|
![]() |
Сообщение #157 |
Местный
Имя: Раф
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: г.Тарко-Сале, ЯНАО
Авто: Flu 2.0 CVT Dynamique
Сообщений: 214
Сказал(а) спасибо: 102
Поблагодарили 50 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]()
Ervin-DVS, так и есть! =)
Современная тенденция пошла. Купил машину за 500тыс, захотел за 1млн. Купил за 1 млн., захотел за 1.5млн. Зачем... не понятно. Понты? Стремление к лучшему? Может вообще лучше было Логан взять и не париться? =)
__________________
== Fluence 2.0 CVT == http://www.drive2.ru/cars/renault/fluence/fluence/stik24/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #158 |
Живет здесь
![]() Имя: Максим Александрович
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Москва
Авто: Flu 1.6 МТ EX
Сообщений: 3,287
Сказал(а) спасибо: 1,674
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 533 сообщениях
|
![]()
stik24, стремление человека к лучшему это нормально, называется эволюция - без развития мне кажется человек вовсе не человек
![]() Последний раз редактировалось MMikhailovski; 29.11.2012 в 09:40. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #159 |
Живет здесь
![]() Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
|
![]()
Точно, просто когда я хотел купить Логан - их просто не было, а очередь на полгода не устраивала.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #160 |
Новичок
Имя: Дмитрий
Регистрация: 21.11.2012
Адрес: Москва СВАО Ярославское шоссе
Авто: Dynamique 1.6
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Качество сборки Эпик ухудшилось, когда их стали делать в Калининграде. Машина корейской сборки стоила на 40 тысяч дороже, чем отечественной. У меня корейская сборка, одна из самых первых машин (декабрь 2006), сейчас на ней пробег 170 тысяч, ничего нигде не скрипит и не стучит (ну, кроме стоек). И торчащих саморезов тоже не видел. С моей точки зрения, чем меньше электронных прибамбасов, тем лучше.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |