Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 29.11.2012, 23:56   Сообщение #3111
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mabmv Посмотреть сообщение
Да, еще он сказал что данная проблема перекочевала и на дастер с 2.0 л. двиг.
мне мой ОД тоже говорил про Дастер
только у тебя стоит двиг НИССАН, а на Дастер 2,0 двиг РЕНО

разница на лицо - именно ПЕРЕКОЧЕВАТЬ она никак не могла))

ну а про съем форсунок фиг знает - у меня весь двиг в подтеках масла
так они даже датчики вытаскивать отказались - сказали мы тебе будем их снаружи чистить и масла доливать вместо снятия)))))
а тут форсунки....ну им виднее...
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 30.11.2012, 07:51   Сообщение #3112
denissimo
Знаток
 
Аватар для denissimo
 
Имя: Денис Анатольевич
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Пермь
Авто: Fluence 2.0 CVT / Nissan X-TRAIL 2.5 LE TOP Coffee
Сообщений: 444
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Сегодня -19С, с трех попыток автозапуска не завелась. Вручную со второй попытки, тупо держал стартер пока боле-менее не стала работать. Схватывает, глохнет, снова схватывает и под педальку захыркала, по звуку как дизель, еще и присвистывает при подгазовывании, на ходу тикает как часы или клапана у нашей "классики". пипец, болезнь прогрессирует..
denissimo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 08:07   Сообщение #3113
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
мне мой ОД тоже говорил про Дастер
только у тебя стоит двиг НИССАН, а на Дастер 2,0 двиг РЕНО

разница на лицо - именно ПЕРЕКОЧЕВАТЬ она никак не могла))

ну а про съем форсунок фиг знает - у меня весь двиг в подтеках масла
так они даже датчики вытаскивать отказались - сказали мы тебе будем их снаружи чистить и масла доливать вместо снятия)))))
а тут форсунки....ну им виднее...
С чего вдруг стоит ниссановский мотор да ещё на 1,6 л. Старый добрый реновский К4М "модернизированный" до ЕВРО-4. Кстати и 2,0л тоже Рено, от ниссана на 2,0л только вариатор от Кашкая ставят.

А всё остальное больше смахивает на отмазки ОД: движок крутить до 8с, взять бубен и побегать с заклинаниями вокруг машины и т.п. Саму причину они не ищут и не хотят искать вот всякую хрень и говорят. Может проще машину на верёвку к тягачу прицепить и потаскать км2-3 глядишь и заведётся. А если после долгой прокрутки стартёра проводка дымить начнёт или предохранители гореть, они скажут Вы неправильно заводили машину и ремонт не гарантийный. Думаю при всех таких "советах" ОД нужно требовать какую-либо официальную бумагу (типа ноты для механиков), без такой бумажки спецы ОД ничего делать не будут, а слова потом к делу не пришьёшь.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 08:26   Сообщение #3114
denissimo
Знаток
 
Аватар для denissimo
 
Имя: Денис Анатольевич
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Пермь
Авто: Fluence 2.0 CVT / Nissan X-TRAIL 2.5 LE TOP Coffee
Сообщений: 444
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

5-я попытка
Ссылка на сервисе
denissimo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 08:39   Сообщение #3115
ZagSer168
Мастер
 
Аватар для ZagSer168
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

denissimo, даже не знаю. у меня с подключёнными штатными ДХО вообще не заводилась на холоде. А тут с БС+габариты, которые потребляют в 4 раза больше.
ZagSer168 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 08:59   Сообщение #3116
denissimo
Знаток
 
Аватар для denissimo
 
Имя: Денис Анатольевич
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Пермь
Авто: Fluence 2.0 CVT / Nissan X-TRAIL 2.5 LE TOP Coffee
Сообщений: 444
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

у меня проблем с АКБ нет, крутит отлично
denissimo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 09:04   Сообщение #3117
Boykusha
С Renault по Life

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Boykusha
 
Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
По умолчанию

denissimo, Приборный щиток как на 1.6 с акпп....
__________________
Продан 10.2015 год.
Boykusha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 13:34   Сообщение #3118
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
даже не знаю. у меня с подключёнными штатными ДХО вообще не заводилась на холоде. А тут с БС+габариты, которые потребляют в 4 раза б
Штатные ДХО они что при включении зажигания загораются??? У меня вообще-то кнопка. но пока движок не запустится ничего не горит, даже в салоне всё тухнет.... Прикуриватель выключается - там регистратор запитан - мигает... Причём здесь потребиители...
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 13:47   Сообщение #3119
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Штатные ДХО они что при включении зажигания загораются??? У меня вообще-то кнопка. но пока движок не запустится ничего не горит, даже в салоне всё тухнет.... Прикуриватель выключается - там регистратор запитан - мигает... Причём здесь потребиители...
А вот это уже плохо. Или стартер на себя так тянет или АКБ сдыхает. Подзарядил бы ты его, только в тепле при +20, зима на дворе, не ровен час.................
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 13:51   Сообщение #3120
ZagSer168
Мастер
 
Аватар для ZagSer168
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Штатные ДХО они что при включении зажигания загораются???
загораются при включении зажигания, если их подключить через обычное реле. У меня так раньше было. Потом по уму сделал.
Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Причём здесь потребиители...
на видео denissimo работают фары во время завода. Рекомендуется их отключать.
ZagSer168 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:52. Часовой пояс GMT +3.