|
|||||||
| Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #22 |
|
Новичок
Имя: Юрий
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: Люберцы
Авто: Флюенс 2,0CVT
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 5 сообщениях
|
Да уж))) Идеализируете вы конкурента))) Очень идеализируете)))
Хоть я и не частый гость тут. Все-таки у меня Лагуна-3, хотя на Флюенсе езжу тоже изредка. Но... С удовольствием почитываю))) Тем более ВЛАДЕЛ ЭПИКОЙ больше 3-х лет. Посему. Пишу со знанием дела, так сказать ![]() По обмерзанию лобового. Господа - не питайте иллюзий. В Эпике ситуация еще хуже. Если во Флюенсе обмерзает низ стекла, то на Эпике - края!!! Справа и слева остаются полосы сантиметров по 20!!!! Чем сильнее мороз, тем больше эти полосы!!! НЕ ЛЕЧИТСЯ НИКАК!!! Обдув в стекло помогает частично. НО лицо от такой процедуры - красное к концу любой поездки. Дабл старт, как его тут назвали - у каждой 2-й машины. Прогуляйтесь к ним на форум - убедитесь сами. Стук подвески. Уверяю вас - подвеска Флюенса после Эпики - это просто идеал комфорта!!! Наверное, после МЛ-ки с пневмоподвеской Флюенс - это тарантас...))) Но после Эпики - он фаворит бесспорный. По поводу "С-класс", "Д-класс", "Безнес-класс"....)))) Ей богу мне по-барабану к какому классу относится авто. Главное, чтобы меня этот автомобиль удовлетворял по комфорту и простору!!! По ликвидности. Уж поверьте на слово - Эпика ну очень неликвидная машина(((( Знаю не по-наслышке!!! Прошу прощения, но мои сравнения основаны только на ощущениях от Флюенса-2,0CVT!!! Может тот, который с 1,6 и другой совсем((( Вот такое мое мнение
|
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |