|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #3221 |
Ветеран
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
|
![]()
Григорий Ивановч, если я правильно понял после просмотра видео, то Вы имеете в виду недостаток воздуха при запуске. Иными словами - смесь обеднённая? Так? Может быть. Мне нечего сказать по этому поводу, потому, как такого специального и профильного образования, которое имеете Вы, у меня нет. Просто покажу ваше видео во вторник диагносту. Хочу, что бы он его на пальцах, по рабоче-крестьянски мне растолковал. Ещё вопрос - если смесь бедная, то в чём проблема? В фильтре или в программе? Или ещё в чём то?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3222 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Это 7.4л. при 4гр. С., а пять дней назад при - 2гр. инжектор лил 12л при пуске, в том году при -20гр С. видел 18л. Вот и выстрайвается цепочка, что формирование топлива идёт от понижения температуры, а что же же с воздухом, ведь ДЗ должна при пуске так же изменять своё положение, что бы смесь была пригодной для запуска. А вот встаёт ли она на разные углы, это большой вопрос. Или алгоритм такой, все, что до минус 5 гр С., это одно положение, а всё что ниже -5, это уже другое положение. Одно можно сказать уже точно, что топливо "растет" прямопропорционально температуре, а воздух возможно имеет очень грубый алгоритм.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3223 |
Гуру
Имя: Слава
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Екатеринбург
Авто: Logan 1.4 мкпп Fluence 1.6 мкпп
Сообщений: 1,014
Сказал(а) спасибо: 187
Поблагодарили 95 раз(а) в 69 сообщениях
|
![]()
У нас сделали вот это по гарантии http://www.fluence-club.ru/forum/sho...t=451&page=125 сообщение 1250
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3224 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3225 | ||
Ветеран
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3226 |
С Renault по Life
![]() ![]() Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
|
![]()
вчера разговаривал о ДС с инженером по гарантии...он сказал,что есть ошибки в ПО...каждая машина приходящая к ним на ТО проверяется на наличие обновлений
следовательно это означает,прошивки у нас разняться Последний раз редактировалось Boykusha; 02.12.2012 в 18:20. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3227 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
А можно ли каким либо прибором (дилерским Clipом или просто сканером подключенным к диагностическому разъёму) посмотреть угол открытия ДЗ? Если "да", то может попросить это сделать (у кого есть такая возможность) при разных температурах (ну в помещении и просто на улице, дав машине чуть остыть) и снять все вопросы. Я смотрю тут есть люди у которых возможно связи с диагностами.
А в ЭБУ похоже зашиты какие-то данные по плотности воздуха при различных температурах, коль он начинает щёдрее лить топливо при её понижении, вот ещё бы разработчики программы ЭБУ связали топливную "щедрость" с пропорциональным открытием ДЗ. А то там похоже и при тёплой погоде зазорчик маленький, а при понижении она вообще закрывается. Но это всё мои мысли вслух. ---------- Сообщение добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:14 ---------- По моему Clipом можно посмотреть версию прошивки ЭБУ. Вот тогда можно и сравнить, что у кого "залито".
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3228 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
От 15.06.2012, 16:07 По вашим, neo349, стоя на месте тапка в пол = л/час Видно, что для 1,6 топлива контроллер НЕ жалеет (учтём + 15%) Что и говорит о .......... индивидуальном подходе к каждой машине. А вы там на форуме флюенса все Флюенсы подмели под одну гребёнку. Чую, что программы даже на моторах одного объёма ......... разные. И кому-то повезло, а кому-то очень НЕ повезло с программой контроллера. Поэтому друг друга тянуть за рукав на прошивку мозга у флю …… не корректно. Обязательно один не поймёт другого.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3229 |
Гуру
Имя: Слава
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Екатеринбург
Авто: Logan 1.4 мкпп Fluence 1.6 мкпп
Сообщений: 1,014
Сказал(а) спасибо: 187
Поблагодарили 95 раз(а) в 69 сообщениях
|
![]()
Дело в том ,что в другом салоне, про это даже не заикнулись.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3230 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
---------- Сообщение добавлено в 17:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:25 ----------
[/COLOR] Цитата:
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |